Если бы я торговал алкоголем...

  • Опубликовано:
  • Блог: Редакторская колонка
  • Редактировалось: 1 раз — 20 июля 2017
  • Настроение: мрачное
  • Обсудить:      | подписаться:  
+3
Голосов: 3

1101

В ряду прочих размышлений и наблюдений о несомненном вреде алкоголя - задумался как-то, а что бы, собственно я делал, если бы торговал алкоголем (спиртом, вином, пивом, водкой, дорогим алкоголем - как по отдельности так и в сочетании, что в принципе без разницы - ибо мотив не зависит от формы, так сказать, носителя наркотика).

Во-первых, я бы постарался собрать как можно больше данных о его природе, хотя бы статистических. Исключительно из соображений - наладить сбыт товара. А изучив, планировал бы эффективный способ его продвижения (цинично, стимулирование сбыта) - а я имею прямое, в общем-то отношение к рекламе и в ней немного понимаю.

Во-вторых (как следствие во-первых), я бы всячески затыкал рот тем, кто бы проводил антирекламу алкоголя, используя все доступные методы - очернение, подкуп прессы и т.п. (бизнес - есть бизнес...).

В-третьих, считаем что антирекламщиков придавили. Теперь думаем о продвижении товара в массы потребителей. Нужно создать в населении стойкий стереотип "спиртное - это не плохо". Для этого я бы заказал (бабла у меня вагон, нищих в этом бизнесе, как правило, нет) какие-нибудь исследования о пользе употребления этого напитка в малых дозах, чтобы подобным методом "подсадить на иглу" каждого. Спозиционировал потребление этого напитка как модное направление среди молодежи (как через позитивные образы, так и медицинские показания - типа гоголь-моголь с коньяком, с малых лет).


А что реально вокруг происходит?..


Небольшое лирическое отступление, есть у меня родственник, уточнять не буду, так вот он постепенно превратился в потребителя жидкости. Причем четко сфокусирован на моменте, все остальное до одного места ему, только потребление, и чем больше, тем лучше. Вполне созревший клиент... правда живет такая клиентура не особо долго, и успевает в процессе собственного самозабвенного самоубийства обгадить жизнь окружающим. И хорошо обгадить, ибо совесть - самая легкорастворимая в спиртном субстанция, отсюда и вселенский пофигизм за гранью здравого смысла и даже инстинкта самосохранения, и прочие "цветочки"...

А ведь этот родственник далеко не уникален...

Источник

Этот материал Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, а так же подписаться на наши каналы: WhatsApp, Telegram.
← Суровая челябинская побудка Насилие и воспитание →

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии 6

0 Хелька #
19 октября 2012 в 22:34
Посмотрите на рекламу алкоголя!!!! Так пива пить - это же просто лекарство какое то!!! Баннеры расклеены по всему городу!!!!
+1 Andrei #
19 октября 2012 в 23:16
И при этом пиво полное го.но!!! laugh
0 Хелька #
20 октября 2012 в 01:53
Вообще тут не про вкус, а про то как показывают и как заставляют людей понять, что пить - это просто классно! А так ли это на самом деле?
0 Зая #
23 октября 2012 в 16:39
Уже давно доказано, что человек начинает вливанием заниматься от того, что ему чего-то в жизни не хватает, например: семьи, работы, любимого человека рядом, любимого занятия. И при этом на него еще и реклама давит, выпей и проблем не будет, или он настоящим матерым мужиком станет и т.п. К чему я веду: на 1 баннер рекламы алкоголя должно приходится 10 противоположных. Вот было бы здорово, если бы эту рекламу вообще запретили.
0 Хелька #
23 октября 2012 в 16:49
Да, Зая, не говори, я вообще против рекламы алкильных напитком, а так же табачной рекламе - тоже нет!
0 Breezz #
23 октября 2012 в 20:43
Дак самое ужасное, что совсем не обязательно, что человек, пристрастившийся к зеленому змию, в чем то обделен, тогда бы хоть какое то было бы объяснение его пристрастию, встречаются и такие товарищи, у которых, жена, ребенок, дом, любимая интересная работа, даже хобби есть, а они к рюмке тянутся с упорностью маньяка....И насчет рекламы согласна на все сто! Она действительно создает стереотип "успех=банка пива в руках", самое катастрофичное, что на данную уловку легче всего попадаются подростки!