Редакторская колонка

Полезные материалы для рекламщиков и рекламодателей.

А сколько активных риддерцев ВКонтакте?

Медиаисследование на примере рекламной кампании благотворительного мероприятия длительностью в неделю

Приветствую, уважаемые!

Доброе дело от Дмитрия Щебета и Юлианы Бухольц позволило нам не только помочь благому мероприятию, но и сделать ряд интересных выводов. Сегодня рассмотрим итоги рекламной кампании по ВКонтакте. По возрасту там не ограничивалось, так что в чистом виде цифры нет, но из диаграмм в нижней части материала можно составить себе мнение (например до 18-ти лет там 10-11%). Длительность кампании 7 дней, общей стоимостью в 1 138.71 ₽

А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

Приветствую, уважаемые!

В прошлом материале мы внимательно и два раза посчитали аккаунты платежеспособного возраста в Одноклассниках и замерили сколько из них активных. Так же есть подобное исследование по ВКонтакте.
Теперь посмотрим оценочным взглядом на Инстаграм.
На первом этапе видим такую картинку.
А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

Рекламодателям на заметку: а сколько всего/активных риддерцев в Одноклассниках? Исследование от профессионального рекламщика.

Приветствую, уважаемые!

В прошлом материале мы разобрали вопрос с IP-таргетингом по Риддеру и пришли к выводу что он невозможен. Что означает, что Вы не сможете заказать рекламу у Google Adwords, и Рекламной Службы Яндекса с таргетингом по Риддеру и быть уверенным что соберете всех.
Теперь же обратим свои очи на Одноклассники и сравним заявленные некоторыми цифры в десятки тысяч риддерцев у них с реальностью. На примере реальной рекламной кампании за деньги, уплаченные самим Одноклассникам с таргетингом по Риддеру, от 18 до 70 лет, обоих полов. Целевая аудитория, таким образом, составила 30 769 человек. По мнению весьма компетентых людей, близких к теме, количество ботов (созданных, главным образом для спама и накрутки подписчиков) в ОК составлят 60-70% по нижней границе оценки. А есть еще те, кто уехали, кто забыл сменить город, кто бросили аккаунт, кто умерли и т.д.
Рекламодателям на заметку: а сколько всего/активных риддерцев в Одноклассниках? Исследование от профессионального рекламщика.

Рекламодателям на заметку: почему IP-таргетинг по Риддеру невозможен?

Давно уже известно что в базе GeoIP2 [это база обновляемая постоянно, в которой IP привязываются к регионам/городам - https://www.maxmind.com/en/geoip-demo ] на тему Риддера творится форменный бедлам. Недавно подключил ТТК, пока оглядываюсь, зашел посмотреть где же я сижу, по их мнению.
My Public IPv4 is: 178.22.170.113
Location: Bulaevo, SEV KZ
ISP: JSC Transtelecom
Еще вариант от них же:
My Public IPv4 is: 178.22.170.32
Location: Bulaevo, SEV KZ
ISP: JSC Transtelecom
А вот Казахтелеком, тоже из Риддера:
My Public IPv4 is: 145.255.163.234
Location: Pervomayskiy, ALM KZ
ISP: JSC Kazakhtelecom
Билайн:
My Public IPv4 is: 89.37.27.42
Location: Kushoky, KAR KZ
ISP: Kar-Tel LLC
Но вернемся к географии и зададим каверзный вопрос - а вот как таргетировать рекламу на пользователей из Риддера, если их "заносит" в разные города Казахстана?
К слову, Google Analytics всех считает устькаменогорцами. Не знают они про Риддер что в ВКО ничего. Про Ridderkerk знают, про нас нет.
Рекламодателям на заметку: почему IP-таргетинг по Риддеру невозможен?

И, кстати, по этой же причине отчеты статистики по географии посетителей портала (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, LiveInternet) точны чуть более, чем никак.

Остальные варианты определения локации для дополнительной иллюстрации повествования смотрите в комментариях ниже.