А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

  • Опубликовано:
  • Блог: Редакторская колонка
  • Рубрика: Записки рекламщика
  • Редактировалось: 7 раз — последний 21 июня 2020
  • Настроение: neutral-neutral
  • Играет: The sound of silence
  • Обсудить:      | подписаться:  
0
Голосов: 0

3479

Приветствую, уважаемые!

В прошлом материале мы внимательно и два раза посчитали аккаунты платежеспособного возраста в Одноклассниках и замерили сколько из них активных. Так же есть подобное исследование по ВКонтакте.
Теперь посмотрим оценочным взглядом на Инстаграм.
На первом этапе видим такую картинку.
А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

Переходим на следующий шаг, а там всё не так радужно.
А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

Выкручиваем бюджет на максимум. Легче не становится.
А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?

"А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) ;)
Будем считать верной середину диапазона (2400+1100) / 2 = 1750 . Зная количество учителей у нас в городе (читал недавно, порядка 530 человек), число вполне выглядит правдоподобно: учителя + врачи (их меньше 200, точно) + чиновники + часть энтузиастов. Полученная в прошлом исследовании цифра в 6400+ активных в ОК и наличие достаточно активной риддерской аудитории в ВК вполне подтверждают правдоподобность подобных оценок. Сюда же можно присовокупить оценки компетентных пиарщиков, на тему что, по крайней мере в высококонкурентном регионе (Москва и область, например) количество ботов в Instagram достигает 80-90%.
Так что, наблюдая многие тысячи подписчиков в Instagram у аккаунтов со словом "Риддер" в названии, имейте это в виду. И не палите деньги зря, потратьте их лучше на благотворительность, например вот так: https://infor.kz/novosti/o-novogodnem-chude-i-kak-stat-nemnogo-chudotvorcem.html

Этот материал Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, а так же подписаться на наши каналы: WhatsApp, Telegram.
← Это Риддер, детка... город белых ходоков Рекламодателям на заметку: а сколько всего/активных риддерцев в Одноклассниках? Исследование от профессионального рекламщика. →

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии 6

0 Редактор #
5 января 2020 в 11:26
Пока запишем результат продвижения поста с неплохим (по множественным свидетельствам) новогодним поздравлением. Задал 3 дня по доллару 31.12 - 2.01. В эти дни использовался только 1% средств. Следовательно, больше подходящих людей не заходило. Что косвенно подтверждает принудительность использования Instagram - в выходные дни толком никто не ходит. Что забавно - теперь при создании РК показываются гораздо большие числа, но реальность как-то ближе к приведенным в этом посте.

А вот 5 и 6 января, из двух весового бюджета осилило использовать 5 центов. Не густо.
0 Редактор #
18 января 2020 в 16:34

Приветствую, уважаемые!

Доброе дело от Дмитрия Щебета и Юлианы Бухольц позволило нам не только помочь благому мероприятию, но и сделать ряд интересных выводов. Сегодня рассмотрим итоги рекламной кампании по Instagram. 7 дней по одному доллару. Аудитория - платежеспособные риддерцы 18-65 лет обоих полов.

Распределение по полам и возрастам вышло вот такое:
0 Редактор #
22 января 2020 в 08:53
А вот 2 будних дня, поставил по 2$ в день. Потратить их оно не смогло: 1.78 из бюджета в 4. Следовательно, больше доллара в день ставить смысла нет.
0 Редактор #
15 февраля 2020 в 08:39
Очередная неделя, цифры не выбиваются из результатов, полученных ранее:
0 Редактор #
22 февраля 2020 в 14:41
Дальнейшие эксперименты показали, что охват аудитории зависит от содержания продвигаемого поста.
Резонансная тема про переименование смогла потратить 3$ за сутки и получить следующие результаты:

А пост с качественным отзывом о портале освоил 5$ с более скромными итогами:
0 Редактор #
16 июня 2020 в 15:05
Наши друзья, дающие рекламу через Instagram с выборкой посетителей из Риддера от 18-ти лет поделились результатами двух рекламных кампаний стоимостью по 10 долларов каждая (чуть больше 4 тыс. тенге). Длительность РК 10 и 18 дней. Охват составил от 10296 до 11084 с числом показов от 2.4 до 2.9 на одного посетителя, заходившего хотя бы раз в 10 или 18 дней. Различие разницы охвата между этими цифрами всего в 9.3% говорит о том, что число в 11 тыс уже весьма близко к максимальному охвату по городу. Подробности на скриншотах, и вывод:

Таким образом, смысла платить какой-либо группе за рекламу нет никакого. Если с помощью одной лишь пластиковой карты и 3х несложных этапов можно настроить ее самостоятельно, точно по интересующей целевой аудитории и обладать полной статистикой такой рекламы. А также не покупать чохом не нужных в большинстве своем членов групп, находящихся вне Риддера. Ибо они, в подавляющем большинстве случаев, не клиенты.
P.S. К слову, за последний месяц структура трафика портала составила всего 25% из социальных сетей. Если интересует реклама на эту аудиторию, вся информация внизу каждой страницы сайта.