мото фестиваль

sirgei007 28 июня 2013 +9 RSS-лента

закрытие 13 сезона

Впервые байкеры Усть-Каменогорска приглашают на фестиваль в честь закрытия сезона тех, кто не на двух колёсах.- Главное, чтобы это были близкие по духу люди - неформалы, любители рок-н-ролла, путешественники, все, кто ценит свободу духа и передвижения, - говорит Олег Буханцев, организатор фестиваля. - А места хватит: фест пройдёт на базе отдыха «Борок ВКМЗ», и все домики будут в нашем распоряжении.Фестиваль пройдёт 20-22 сентября, главным днём станет суббота. Все значимые мероприятия запланированы именно на этот день. В первую очередь, это выступления музыкальных групп - «Субкультура» и «Hard Box» из Усть-Каменогорска, «Distorted» из Семея, а также российские гости - группа «26 сантиметров» из Новосибирска.К слову, из России приедут не только музыканты. Новосибирские и барнаульские байкеры уже забронировали домики на базе и намерены приехать в любом случае, несмотря на то что в это время в их городах обещают сильное похолодание. Также едут байкеры Риддера, Павлодара, Семея, Балхаша и, конечно, вся мотобратия Усть-Каменогорска.Кроме концертов, показательных заездов и зрелищных гонок по песку в программе фестиваля - выступление фокусника Антона Росса, повторившего трюк Гудини, и многочисленные конкурсы, которыми знамениты байкерские тусовки. Это, конечно же, «Шоу мокрых маек» и «Сосиска». Найдутся шуточные соревнования и для пешеходов. Победителям обещают призы.Для тех, кто только мечтает присоединиться к двухколесным гонщикам, проведут мастер-классы безопасной езды. А симпатичных девушек обещают прокатить с ветерком, невзирая ни на какие байкерские суеверия, о которых тоже будут рассказывать на фестивале.Входные билеты на фестиваль стоят 1000 тенге, а снять весь домик можно за 3000. Заявки на бронирование принимают организаторы по номеру 8-705-814-90-80
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16 сентября 2013 0 707 Нет комментариев

кодекс чести мотоциклиста

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""<< КОДЕКС ЧЕСТИ БАЙКЕРА >>""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно. Байкер и байк - единое целое. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой. Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни. Байкер обязан поддерживать байкерское движение. Байкер и братство, неразделимы. Байкер всегда обязан помочь брату на дороге. Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком. Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам. Байкер не может обидеть женщину. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара. Байкер остается байкером всегда и везде. Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни. Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно. У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был. Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.<<<<ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТРАДИЦИИ>>>>- прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой. - перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка. - не пить спиртного перед дальней поездкой. - мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет
25 августа 2013 0 740 Нет комментариев

внимание мотоциклист

Уважаемые авто владельцы будьте внимательны на дорогах. О мотоциклистах, скутеристах и велосипедистах частенько забывают, особенно те, кто сам на этих видах транспорта не ездит, и их появление на дороге становится для многих водителей сюрпризом. Обычно пилотам мотоциклов и скутеров приходится самим всячески напоминать о себе – то аварийкой, то рыком двигателя, а то просто своим появлением. Если вы будите внимательны то тогда будет меньше вот таких видео роликов https://www.youtube.com/watch?v=_holQrkSEY8&feature=youtube_gdata_player И ВОТ ТАКИХ ФОТОГРАФИЙ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВОДИТЕЛЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Машина возит тело, а мотоцикл – душу…»

Почему люди вдуг – ап! – и садятся на мотоцикл? Это мы попробуем выяснить у Саши Охрименко, который ради этого даже снял свои прекрасные дреды – они в шлем не влезали.Н. Г.: — Расскажи, что недавно появилось у тебя в гараже?А. О.: — Это не велосипед «Зайчик» и не «Орленок» из нашего детства, и даже не мотоцикл «Ява» – мечта всех подростков 80-90-х годов. Это стальной конь, или даже, скорее, табун лошадей , целых 98! Именуют его Suzuki GSR 600. 600 кубов , разгон до 100 км/ч , если не ошибаюсь , за 3,6 с.Н. Г. – А почему именно мотоцикл?А. О.: — Да-да , конечно многие при слове «мотоцикл» начнут вспоминать отвязанных ребят, которые на скорости 100 км/ч пролетают между рядами машин. Но не всегда так, это простоэтика поведения на дороге! Можно гонять бездумно, а можно ездить на скорости, это два разных понятия. Почему же я его купил?.. Это ностальгия + то чувство свободы, возникающее при езде на мотоцикле. Мой отец говорит: «Машина возит тело, а мотоцикл – душу». На мотоцикле я с 8-го класса, первый мотоцикл мне подарил дед, это был «Минск» (или «макака», как его звали в простонародье), потом – МТ, тяжелый мотоцикл. А в 2003 году поступил в аспирантуру, и уж не до этого было, но чувство любви к мотоциклам не угасало. Но, когда впервые увидел вышеупомянутых отвязанных ребят на спортбайках, сказал себе, что никогда не куплю такую ерундень.Потом купил машину, и все забылось… ну, почти забылось. И тут совершенно случайно знакомый с прошлой работы решил продавать байк. Когда я его увидел, вся моя любовь вспыхнула с новой силой. Сразу не забирал у хозяина, после покупки ездил к нему, чтобы вспомнить старое и привыкнуть к этому коню, все-таки, прошло девять лет с момента, когда последний раз сидел за рулем мотоцикла. Все вышло с покупкой само собой…Н. Г.: — Такое времяпрепровождение, наверное, помогает сбросить рабочий стресс?А. О: — Катание на этом звере не только помогает сбросить стресс, но и рождает чувство свободы. Иногда вечерами, выезжая просто покататься по городу, за час езды можно познакомиться с кучей приятных людей. К примеру, недавно за 40 минут катания познакомился с двумя совершенно разными персонами, которые также любят байки. Байкерская и мотоциклетная тусовка большая, и там все равны, и всегда со всеми очень просто знакомиться и общаться, наверное, потому что это люди свободы.Н. Г.: — Байкеры обижаются, если их называют мотоциклистами, утверждая, что это две разные вещи. В чем отличие? И к какой категории ты причисляешь себя?А. О.: — Да, есть отличие между байкерами и мотоциклистами. Байкеры – это вальяжные люди, любящие тяжелые и мощные байки, которые, естественно , отличаются по техническим характеристикам от скоростных. Т. к. у меня street’oвый конь, дефорсированный спортбайк, то я отношусь к мотоциклистам ;).Н. Г.: — Как твои близкие относятся к подобному увлечению?А. О.: — Моя ситуация обратна стандартной, когда родители категорически запрещают такие вещи. У меня отец, дядя и дед ездили, ездят и любят мотоциклы. Новостью для меня было, то что моя родная тетка тоже их обожает! Она в молодости и парней выбирала только с мотоциклами. Падала, а все равно продолжала кататься. Тут напрашивает еще один ответ на вопрос, почему я купил мотоцикл, – наверное, это в генах.Н. Г.: — В Киеве довольно большое сосредоточение байкерских сообществ и клубов. Есть ли планы на вступление в один из них?А. О.: — Купив железного коня, ты уже по умолчанию вступаешь в общество мотоциклистов. Здесь больше дружелюбия и самоуважения, чем у автомобилистов (это я знаю, т. к. сам автомобилист). При встрече с братом-мотоциклистом всегда здороваешься, атмосфера теплая и драйвовая.Насчет конкретного клуба мотоциклистов подумываю, знакомые есть, осталось только сделать шаги для вступления.Н. Г.: — Почему обязательный атрибут байкера – кожаная куртка?А. О.: — Символ духа свободы и защита, но летом в мотоциклетной куртке не всегда удобно ездить – очень жарко, приходится надевать более продуваемую защиту – «черепаху».Н. Г.: — Почему сейчас модно быть байкером?А. О.: — Ну, я бы не сказал, что быть байкером или мотоциклистом – это гнаться за модой. Как я писал выше, но повторюсь еще раз – это стиль жизни, желание прочувствовать свободу.Н. Г.: — Что ты посоветуешь новичкам?А. О.: — Не гонять, а парить с разумом!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
втор: Наталья Горак
19 июля 2013 +1 937 5 комментариев

Почему обязательно надо иметь мотоцикл?

Почему обязательно надо иметь мотоцикл?

А действительно, почему? Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее.Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах нашего города (Санкт-Петербург, 1999 год) - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, растройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг:)Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая:))Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации:))Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы:) Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится:)) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды:) Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем:)Это были эмоции, теперь поговорим аргументированно, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон:( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели?:) Лично у меня ума заработать столько денег нет:) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик:) Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в _несколько_метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно:)Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу:) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих:) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят?:) Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный:)На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати:) Нет легковушки с мотором от вертолета:) Нет грузовика с кузовом хэтчбек:) Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей... И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево - 70 лошадей, повернул вправо - семьсот:) Это была бы интересная машина... Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа - я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста:) Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка - пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ?:) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь:)Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе:) Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку?:) Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит:)) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. - как у жигулей:) Это, разумеется, у супер-байков.Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... ...Надо закругляться, а то так можно и кончить:)Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские:)Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, _ну просто другая_ машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства:) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному:) И многие мои товарищи в свободное время _просто так_ катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет:)А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют - и довольны... Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном - кузов порезал, базу удлиннил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками! (см. здесь). Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искуства - это его душа, его лицо, его смысл жизни... Нет, _так_ машины не любят.Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно?:)Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Питер, что Москва из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет:)

Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах

Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить акуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восхондах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постояно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете...:) Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных:))Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Питеру зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит:)Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет:)И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мото-клубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы?:) Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят...Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?Я надеюсь, что хоть немного заинтересовал вас мотоциклом? Ну хоть чуть-чуть? Пообещайте мне, что зайдете в магазин и хотя бы просто посмотрите:) Не хотите идти в магазин, включите евроспорт, гляньте на кольцевые гонки, посмотрите, как летают кроссачи, посмотрите на дрэг-рейсинги. Все это вы сможете делать, купив стандартный мотоцикл из магазина. Мотоцикл - это вам не машина!

Более трехсот байкеров стали участниками фестиваля, прошедшего в Риддере (+фото)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В минувший уик-энд в живописном лесу в окрестностях Риддера прошел республиканский байк-фестиваль. Поначалу мероприятие анонсировалось как закрытое — своими глазами увидеть происходящее могли только члены братства байкеров. Однако 13 июля город наполнился ревом мощных моторов — гости Восточного Казахстана провели показательные выступления на центральной площади Риддера. Чтобы попасть на фестиваль, многие его участники проделали путь в тысячу километров. Среди них оказались даже две девушки, алмаатинки. Трасса от Усть-Каменогорска до Риддера совсем не удивила гостей. Мотоциклисты характеризуют дорогу весьма дипломатично - «местами хорошая, местами — не очень». К гостям со всего Казахстана присоединились и местные риддерские байкеры. В общем организаторы насчитали около трехсот участников фестиваля. Одним из тех, кто проехал полстраны, оказался и житель южной столицы Олег Шевляков. Стандартная езда на байке парня давно не привлекает. Теперь к процессу он подходит творчески, показывая настоящие чудеса управления мотоциклом. Свое шоу спортсмен-стантрайдер (с английского «stunt» - трюк, «ride» - езда — прим. YK-news.kz) показал и в Риддере. В руках молодого стантрайдера тяжелый мотоцикл выписывает фигурные круги по асфальту и послушно выполняет пируэты. В завершении выступления Олег на байке вытанцовывал вокруг девушки, аккуратно приблизился к ней и поцеловал, после чего мотоцикл довольно запыхтел, выбрасывая сизые клубы дыма. Как рассказал сам Олег, это еще далеко не все, чем он может удивить зрителей. - Эта площадка немного мне не подходит, - признался Олег Шевляков. - Она вся в песке, а должны быть мелкие камешки. По словам Олега, его увлечение стантрайдингом началось три года назад. Самый первый трюк он выполнил на велосипеде, проехав на заднем колесе. А потом, что называется, понеслось: первые падения, первые успехи, первые выступления. - Дебют у меня был в 2009 году, - говорит Олег Шевляков. - Это было нереально страшно. Публика все трюки здорово воспринимала, как и сейчас в Риддере. Я выступал в Алматы, Актау, Караганде, Астане, Омске, Ташкенте. В Восточный Казахстан приехал впервые.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
15 июля 2013 +1 788 1 комментарий

мото фестиваль конец

Всем привет , 13 июля 2013 года в обед по улицам Риддера проехала, пронеслась, промчалась колонна мотоциклистов в сопровождении гос. автоинспекции. Участники фестиваля возложили венки к памятнику войнам интернационалистам и к обелиску памяти участников ВОВ . Затем ребята проследовала на центральную площадь города, где все желающие увидели просто нереальное СТАНТ ШОУ от Алматинского байкера ОЛЕГА ШЕВЛЯКОВА. Все присутствующие были в восторге от увиденного. [video СМОТРИМ ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=8wJMyStiniU&feature=youtube_gdata_player ]https://www.youtube.com/watch?v=8wJMyStiniU&feature=youtube_gdata_playe][/video] После окончания праздничного шоу байкеры вернулись на базу, где их ждал горячий обед и баня Но праздник на этом не закончился. Организаторами фестиваля было подготовлено очень много разных конкурсов, рок концерт и фаер шоу , лазерное шоу. оставляйте вопросы и комменты к видео и письму всем отвечу.

мото фестиваль

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотоклуб портала Ridder-Asia призывает всех байкеров города и желающих стать таковыми, принять участие в этой грандиозной акции организованной arRossAlex!Это повод установить контакты не только с поклонниками мототехники нашего города, но и гостями со всей республики, посмотреть на «агрегаты» различных типов и классов, да и просто отлично провести время в кругу единомышленников. Спешу поделиться радостной новостью и пригласить всех кому не чужд вкус свободы, пыль дорог и ветра свист, в Риддер на байк-фест запланированный на 12, 13, 14 июля.
Подобралась хорошая и чрезвычайно веселая компания единомышленников решившая сделать праздник в горах. Праздник обещает быть душевным, веселым и содержательным (рояль с сюрпризом, практически в кустах). В планах не мало интересных конкурсов и мероприятий с отличными ведущими.

Место проведения - живописная турбаза "Синегорье"!

Ребятки, дорогие мои, кто решит разделить с нами празднование середины мото-сезона, огромная просьба, не мусорить в лесу и на територии турбазы, жалко нам лес, ему и так досталось после пожаров. Для мусора мы приготовили специальные ведра, которые расставим по территории.

Вход для тех кто на мотоциклах 500 тенге, пешим 1000. "Пивным центром" будет организована палатка с продажей 2-х сортов пива по 150 тенге и 200 тенге за кружку. Но уже сейчас могу сказать, что все будет более чем доступно. Фест будет проходить в этой красоте: 12 - июля, встреча, расположение гостей и их верных "коней". Будет организована круглосуточная охрана мотциклов. 13-июля, мероприятия, конкурсы, общение... В 13:00 построение мотоциклетной колонны в сопровождении машин безопасности выдвигаемся для возложения цветов войнам афганцам и павшим в ВОВ к "Вечному огню". После возложения, колонна проследует на центральную площадь для участия в СТАНТ шоу