А теперь как я понимаю все возникшие проблемы.
Ну во первых все пользователи Megaline Start, для Казахтелеком это люди третьего сорта и на них и их проблемы можно забить, хватит и простых отписок.
Во вторых всеми правдами и неправдами пользователей Megaline Start надо перевести на более дорогой тариф.
Господа Казактелекомовци, вы думаете, что если вдруг (гипотетически) я перейду на HIT, Turbo или ещё чего, у вас кончатся проблемы со мной. [b]НЕЕЕЕТ!!!![/b] Если вы не можете предоставить услуги за 1500, почему вы думаете что услуга за 4500 у меня будет работать лучше? И жалоб будет на порядок больше. Тогда вы будете жить у меня.
Теперь об описанных проблемах по порядку как я их понял.
С 1 июля на тарифном плане HIT включили безлимит. Так – как в биллинге на серверах Казахтеликом, эти тарифы считались вмести, то и у пользователей Start отключился подсчет внутреннего трафика, и всё ушло на внешку. Пока Казахтелекомовци разбирались, что конечно сильно сказано, прошло 10 дней. И многие Стартеры попали на перерасход трафика. А снижение скорости на Start ни кто, не отключал.
[i][b]100% ВИНА КАЗАХТЕЛЕКОМА!!!!!![/b][/i]
В августе сверху пришла команда, проверить новый тариф. И сотрудники городского или областного филиала кинулись выполнять, но к сожалению забыли предупредить клиентов, что их переключают.
[i][b]100% ВИНА КАЗАХТЕЛЕКОМА!!!!!![/b][/i]
В октябре увеличили объём на Start до 10 гигов, но в тоже время пользователей пакета убрали за NAT сервер провайдера. Вот подтверждение.
Как видно внешний IP в двух местах разный, точка входа одна.
Из-за кривых рук настройщиков или специально, у клиентов стали возникать проблемы с интернетом. При этом всем урезали приоритет для Start, и много чего закрыли.
В данное время у меня интернет работает более или менее, и то при помощи «костылей». Благо есть куда подставить «костыли». Правда пока ещё работает не всё.
[i][b]100% ВИНА КАЗАХТЕЛЕКОМА!!!!!![/b][/i]