Как правильно перевозить багаж пассажирам авиарейсов, рассказали в КГА МИР РК

9 июня 2018 - Редактор | обсудить:      | подписаться:  
Как правильно перевозить багаж пассажирам авиарейсов, рассказали в КГА МИР РК

Свод обязательных правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте опубликовала пресс-служба МИР РК.

Пассажир при бронировании билетов информирует авиакомпанию за 5 календарных дней до начала рейса в случае:

• наличия багажа сверхустановленной нормы провоза или крупногабаритного (свыше 158 кубических см), тяжеловесного (свыше 32 кг) багажа;

• наличия багажа, который необходимо перевозить только в салоне самолета.

Авиакомпания должна информировать пассажира в течение 24 часов об отказе в перевозке, если перевозка не представляется возможным, исходя из технических возможностей самолета.

Каждому несовершеннолетнему пассажиру, за перевозку которого оплачено 50% соответствующего определенного класса обслуживания, предоставляется отдельное место и разрешается бесплатный провоз багажа по норме стандартного тарифа. Багаж, превышающий бесплатную норму, оплачивается по соответствующему тарифу.

Пассажиры из числа инвалидов и маломобильных групп населения дополнительно могут провозить с собой бесплатно носилки и инвалидное кресло-коляску. После регистрации багажа за его сохранность отвечает авиакомпания. Авиакомпанией не принимается багаж в качестве зарегистрированного, если он не упакован в чемоданы, коробки, сумки или в другую упаковку, обеспечивающую его безопасную перевозку.

Зарегистрированный багаж перевозится на том же воздушном судне, которым следует пассажир. Каждому пассажиру с билетом устанавливается бесплатный провоз ручной клади и багажа весом не более 20 кг. Общий вес ручной клади, вносимой в салон воздушного судна, и его предельные габариты устанавливается перевозчиком. Детям, следующим в пункт назначения без оплаты, право бесплатного провоза багажа и отдельное место в салоне не предоставляется.

Если пассажир не получил свой зарегистрированный багаж и заявил об этом, авиакомпания принимает меры к розыску багажа. Невостребованный, засланный авиакомпанией багаж, досылается в пункт назначения, остановки или трансфера без дополнительной оплаты. Пассажир получает свой зарегистрированный багаж сразу после предъявления его авиакомпанией к выдаче в пункте назначения, остановки в пути или трансфера.

В случаях задержки в доставке багажа, его недостачи, повреждения или утраты составляется акт о неисправности, который подписывается пассажиром и авиакомпанией. За просрочку в доставке багажа авиакомпания выплачивает получателю багажа неустойку в размере 10% стоимости авиабилета за каждые сутки просрочки, но не свыше 50% стоимость авиабилета.

По стандарту обслуживания пассажиров и сервиса в аэропорту время получения багажа по прилету рейса не должно превышать 15 минут.

Этот материал Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, а так же подписаться на наши каналы: WhatsApp, Telegram.

Похожие статьи:

НовостиДаниал Ахметов встретился с французской делегацией во главе с Генконсулом в РК

НовостиВырастим олимпийцев.

Туризм, ОтдыхЗачем стоит поехать в Пермь?

НовостиЖителям ВКО, которые прибрели путевки в Турцию у компании «Travelsystem», советуют не выезжать по ним на отдых.

Новости100 километров трасс хотят создать на новом горнолыжном курорте в ВКО

Поделиться:

Рейтинг: 0 Голосов: 0 450 просмотров

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии (0)

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей. Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.

Лучшее по рейтингу в текущем разделе

Когда казахстанцу нужен загранпаспорт?
Согласно своему названию, именно заграничный паспорт является основным документом для идентификации личности человека за пределами его государства. В отличие от внутреннего паспорта, который существует, даже, далеко не во всех государствах в виде...
Как и куда правильно подать объявление?
С этим проблем нет, но вот, что писать в объявлении, как правильно подать объявление? Для этого вам необходимо придерживаться нескольких несложных правил: 1. Четкость. В вашем объявлении должно быть четко сказано, что вы хотите...
Агентство Стратегических Программ - цели и задачи.
Проводимые Агентством мероприятия и события, имеют огромное значение и задают темп экономического сердцебиения страны. Они способствовали решению множества социально-экономических вопросов и помогли найти эффективные способы повысить потенциал и...
Покупка дипломных работ - оцениваем риски.
А практическая часть? Это же сколько трудов. Но мало того, когда научные изыскания окончены, нужно собрать все выводы, произвести все расчеты и обоснования, оформить работу подобающим образом. Выполнив все вышеуказанные действия можно...
Кто ещё хочет переехать в Россию????
Среднее образование в России станет платным с 2013 года. Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее...

Последние статьи

Call-центр от Авантаж Маркет-телеком
Call-центр от Авантаж Маркет-телеком
6 декабря 2018 - Редактор - 0 - 64
Организация работы с клиентами может иметь ситуативный или системный характер. При высоком уровне организации Call-центр становится необходимой составляющей производственного процесса....
Выбираем грамотно профессиональную косметику
Выбираем грамотно профессиональную косметику
4 декабря 2018 - Редактор - 0 - 38
Красиво и стильно выглядеть сегодня имеют желания не только многие современные девушки и дамы. а и мужчины. Именно поэтому самые разные люди предпочитают использовать услуги профессиональных...
Готовимся грамотно к корпоративу
Готовимся грамотно к корпоративу
4 декабря 2018 - Редактор - 0 - 44
В настоящее время для того чтобы повысить общую мотивацию персонала, и создать уютную и здоровую атмосферу в коллективе многие современные компании и фирмы предпочитают проводить различные...

Поделиться в социальной сети

 

Поиск по сайту