А как продвигают сериалы?
Сериалы — это очень популярный медиа-продукт. Домохозяйки, которым нужно чем-то развлечь себя в течение дня, предпочитают смотреть многосерийную продукцию отечественного производства. Им нравится вникать в перипетии сюжета, сочувствовать героям, переживать за них, а в конце радоваться счастливому завершению сложных жизненных драм. Для более молодой и продвинутой аудитории интересными являются популярные телехиты, выпущенные в США или Британии.
Знаменитый "Доктор Хаус", последнюю серию которого выпустили этой весной. Или Два с половиной человека 9 сезон, получивший второе дыхание после прихода красавчика Эштона Катчера. "Шерлок" с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом в главных ролях, ставший одним из самых популярных сериалов в мире. Привлечь внимание аудитории к очередному сериалу не так уж просто. Чтобы продукт стал популярным, мало написать хороший сценарий и отличные диалоги, нужно собрать команду, которая будет работать на результат вдохновенно и слаженно.
При этом сериал, как и любой другой медиа-продукт, необходимо постоянно рекламировать, привлекая к нему внимание людей. С этой целью проводятся вирусные рекламные кампании, создаются промо-фото, тизеры и трейлеры. Методы раскрутки одинаковые во всех странах мира. Где-то они более креативные, где-то менее, но цель все равно одна — продвинуть сериал, привлечь людей и заинтересовать их в дальнейшем просмотре. Для ее выполнения используют различные подходы.
Начиная от прямой рекламной кампании на телеканале и заканчивая рекламой в интернете, наружной рекламой, привлечением внимания к исполнителям ролей и так далее. Правильно проведенная кампания позволит в нужный момент привлечь к экранам миллионы людей. А вот увлечь их, заинтересовать настолько, чтобы люди захотели смотреть дальше — такая задача значительно сложнее. Справиться с ней могут только настоящие профессионалы.
Отзывы