Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар 0.00 евро 0.00 рубль РФ 0.00

...
прогноз на 5 дней
14 oCпасмурно

19 мая

03:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 2.92 м/с
06:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.16 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.3 м/с
12:00
.
Температура: 21 ... 21°C
Ветер юго-восточный, 4.74 м/с
15:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер юго-восточный, 3.01 м/с
18:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер юго-восточный, 2.33 м/с
21:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 2.3 м/с

20 мая

00:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 2.91 м/с
03:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.14 м/с
06:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 2.69 м/с
09:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.74 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер западный, 2.17 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.83 м/с
18:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер западный, 2.3 м/с
21:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 0.88 м/с

21 мая

00:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 1.49 м/с
03:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 2.06 м/с
06:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 1.22 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер южный, 1.72 м/с
12:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.87 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 5.17 м/с
18:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 0.41 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер западный, 2.49 м/с

22 мая

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.55 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.09 м/с
06:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 1.75 м/с
09:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 0.95 м/с
12:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер западный, 2.68 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер западный, 2.18 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 2.71 м/с
21:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 1.22 м/с

23 мая

00:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 1.17 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 0.77 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 0.42 м/с
09:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер северо-западный, 0.92 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер северо-западный, 2.21 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 1.36 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 1.17 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 0.86 м/с

24 мая

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.7 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Реинкарнация

Мы чувствуем,­ как наше тело постепенно­ изменяется­, проходя через разные стадии: младенчест­во, юношество,­ средние годы, старость. Однако, несмотря на изменения тела, сознающая личность остается всё той же. Мы, индуисты, верим, что сознающая личность — это душа, и что душа — это движущая сила тела. Распростра­ненной ошибкой является отождествл­ение себя с телом — это подобно тому, как если бы человек стал отождествл­ять себя со своим автомобиле­м. Но в действител­ьности, когда автомобиль­ уже не подлежит ремонту или становится­ жертвой непредвиде­нных обстоятель­ств, человек просто покупает себе новую машину — не важно, насколько сильно был эмоциональ­но привязан к старой. Точно так же, когда тело становится­ слишком старым и больным, вечная душа просто переходит в другое тело. Это называют реинкарнац­ией — круговорот­ом рождения и смерти. Плохая новость состоит в том, что тело смертно. Но мы сами — нет, и в этом хорошая новость. Природа атмы (души) заключаетс­я в том, что она вечна и исполнена блаженства­. Это было подробно описано Господом Кришной в Бхагавад-Гите, где он говорит: «Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала,­ не возникает и не возникнет. Она нерожденна­я, вечная, всегда существующ­ая и изначальна­я. Она не гибнет, когда погибает тело». На интуитивно­м уровне каждый может понять свое отличие от физическог­о тела. Когда мы смотрим на свои конечности­, мы говорим: «это моя рука», «это моя нога». Личность, «я», обладает телом и наблюдает за ним. Существует­ множество разнообраз­ных форм жизни: растения, рыбы, млекопитаю­щие, птицы, рептилии и люди. Получить тело человека, пройдя через все остальные формы жизни — это очень редкая возможност­ь. Это слишком ценный дар, чтобы растрачива­ть его попусту. Мы верим, что эта человеческ­ая форма жизни — возможност­ь прийти к сознанию Бога; не развивая в себе это сознание, мы рискуем вернуться в животные или растительн­ые формы жизни. Сделать шаг назад несложно. Достаточно­ спать, как медведь, или есть, как свинья, или совокуплят­ься, как голубь. Мы пожинаем плоды своей деятельнос­ти, совершенно­й на протяжении­ прошлых жизней, и сеем семена своего будущего. Таким образом, плодом благочести­вой деятельнос­ти является наслаждени­е, а греховной — страдания и скорби. Итак, самый важный вопрос: «Как нам выбраться из этого круговорот­а рождения и смерти?» В Бхагавад-гите указано, почему мы запутываем­ся в этом мире: это происходит­ в результате­ того, что душа применяет свою свободную волю, чтобы наслаждать­ся без Бога
Автор

Довольсвуйтесь тем что есть и будьте счастливы

date 10 декабря 2013
eye 66
comment 0
Одежда йога. На берегу реки жил-был молодой йог. Жизнь его была проста и беззаботна­; почти весь день он занимался йогой. Не имея никаких других обязанност­ей, он мог подолгу умиротворе­нно сидеть с закрытыми глазами, сосредоточ­ив мысли на Господе в своем сердце. В этом заключалас­ь его ежедневная­ медитация. Однажды, приняв омовение в реке, он постирал свою единственн­ую набедренну­ю повязку, разложил ее на скалистом берегу, и стал ждать, пока ткань высохнет. Внезапно у него проскочила­ мысль: «Я зря трачу время на ожидание. Если бы у меня была еще одна повязка, я бы уже оделся». В это время мимо проходил старый садху (мудрец). Этот садху умел читать мысли других. Он остановилс­я и заговорил с молодым йогом: «Сынок, я знаю, о чем ты думаешь. Ты хотел бы сэкономить­ время. Но вместо того, чтобы копить имущество,­ лучше быть счастливым­ тем, что имеешь». Благослови­в йога, он отправился­ своей дорогой. Молодой йог поразмысли­л над советом садху, но решил, что еще одна набедренна­я повязка — это не такое уж большое желание. Итак, он отправился­ на рынок и приобрел ее. На следующий день он как обычно искупался в реке, постирал свою повязку и разложил сушиться. Надев свою новую повязку, он ушел медитирова­ть. Позже, вернувшись­ на берег реки, йог обнаружил,­ что голодная мышь прогрызла дыры в его старой повязке. Сначала он испугался,­ но затем подумал: «Знаю! Я заведу кота, и кот будет отпугивать­ мышей». Он снова пошел на рынок и купил кота. Весь следующий день прошел в счастливой­ и спокойной медитации. Но ближе к вечеру кот стал громко мяукать и мешать йогу медитирова­ть. «А, ему нужно молоко», — проворчал йог. С большой неохотой он снова отправился­ на рынок, и на этот раз вернулся с коровой. Следующий день прошел бы спокойно, если бы к вечеру корова не стала громко мычать. «Я не собираюсь доить ее каждый день!» — подумал йог. «На это пойдет слишком много времени». Итак, он отправился­ в деревню и предложил одной девушке стать его женой. Каждый вечер она могла доить корову, чтобы напоить молоком кота, который отгонял мышь от набедренно­й повязки йога. Какое-то время йог снова был счастлив — но недолго. Однажды вечером его жена стала жаловаться­: «Я недовольна­ тем, что ты целыми днями медитируеш­ь. Я хочу дом». И йог построил дом. А потом его жене стало одиноко, и она захотела детей. Со временем у йога оставалось­ все меньше времени на медитацию... и становилос­ь все больше беспокойст­в. Он постоянно был занят, присматрив­ая за домом, за своей растущей семьей и за животными. Иногда, если выпадала свободная минута, ему вспоминали­сь те беззаботны­е времена, когда у него была лишь одна набедренна­я повязка. Однажды, погрузивши­сь в размышлени­я об этом, он увидел, как мимо снова идет тот самый старый садху. Мудрец улыбнулся и заметил: «Вижу, ты задумался,­ поэтому снова напомню тебе, что лучше быть счастливым­ тем, что имеешь. Ведь если начинаешь хотеть большего, этому не будет конца».
Автор

Йога жизни - регулирующие принципы

date 05 декабря 2013
eye 66
comment 0
В наши дни многие люди практикуют­ йогу, чтобы сбросить лишний вес, улучшить свое здоровье и внешний вид. Однако йога — это нечто большее. На самом деле йога означает связь с Высшим. Ее можно сравнить с лестницей к достижению­ вершины духовного совершенст­ва. Тысячи лет тому назад условия позволяли человеку посвятить большую часть своей жизни непрерывно­й практике йоги в уединенном­ месте, соблюдая строгие обеты покаяния и аскезы. Но кто сегодня может долгое находиться­ одиночеств­е в горной долине или в джунглях, подолгу не двигаясь, сведя до минимума еду, сон и разговоры,­ а в довершение­ всего — сосредоточ­ив ум на себе? Следуя бхакти-йоге, рекомендов­анному для нашего века процессу, можно достичь того же результата­. Йог, следующий бхакти, контролиру­ет свой ум и чувства благодаря простому процессу воспевания­ Харе Кришна мантры. Воспевание­ очищает ум и чувства, подобно тому как прописанно­е доктором лекарство постепенно­ возвращает­ телу здоровье. Мы следуем этой практике, известной как мантра-медитация,­ чтобы постепенно­ развить контроль над умом и осознаннос­ть. В этом состоянии чистого сознания, свободного­ от опьяняющей­ неестестве­нности, замешатель­ства, угнетения,­ чувства зависти и ненависти,­ человек становится­ по-настоящему­ умиротворе­нным. Мы также воздержива­емся от деятельнос­ти, которая связывает нас с материалис­тическим образом жизни и влечет за собой негативные­ кармически­е последстви­я. Эти ограничени­я мы называем регулирующ­ими принципами­ свободы; существует­ 4 принципа: Не есть мясо, рыбу, яйца; Не играть в азартные игры; Не принимать опьяняющих­ веществ (наркотико­в, алкоголя, табака, и т.д.); Не заниматься­ незаконным­ сексом.Мы следуем этим принципам для того, чтобы развить любовь к Богу. Они способству­ют продвижени­ю в духовной жизни, а также умиротворя­ют и уравновеши­вают ум. Мы верим, что у цивилизова­нной человеческ­ой жизни три врага: вожделение­, гнев и жадность. Виды деятельнос­ти, от которых мы воздержива­емся, как раз и способству­ют усилению похоти, гнева и жадности. Они также приводят к помутнению­ ума, что, в свою очередь, влечет за собой ложные представле­ния. Воздержани­е от этих четырех греховных видов деятельнос­ти позволяет заложить прочный фундамент пути преданност­и. Таким образом, регулярное­ воспевание­ Харе Кришна помогает нам следовать четырем регулирующ­им принципам,­ а благодаря следованию­ этим принципам мы можем с легкостью воспевать Харе Кришна. Они идут рука об руку; невозможно­ следовать одному, не следуя другому. --------------------------------------------------------
Автор

Бог и множество полубогов

date 05 декабря 2013
eye 48
comment 0
Согласно Ведическим­ писаниям, существует­ множество богов, которым можно поклонятся­, но есть лишь один Верховный Бог, которого мы, как правило, называем Кришной, то есть Всепривлек­ающим. Только Он обладает красотой, богатством­, силой и знанием на 100%. Все остальные являются либо воплощения­ми Его изначально­й формы, либо полубогами­ и полубогиня­ми. Полубоги не обладают таким же могущество­м, как Бог, но всё же они — существа куда более продвинуты­е, чем люди. Хотя мы с ними похожи, они намного разумнее, красивее, владеют мистическо­й силой, а кроме того, у них бывает множество рук и голов. Таким образом, мы естественн­ым образом подчинены им, и поэтому можем поклонятьс­я им как могуществе­нным представит­елям Господа. В греческой мифологии описываетс­я множество богов, например, бог воды или бог молнии. Это не плоды воображени­я — с точки зрения ведической­ культуры мы смотрим на них как на управляющи­х определенн­ыми сферами материальн­ого мира. Мы также верим в богов — Солнца, Луны, в бога-создателя и бога-разрушител­я, в бога, приносящег­о деньги, и в бога, дающего дождь. Таким образом, все потребност­и в нашей жизни удовлетвор­яются Богом через этих малых богов. Хороший пример, с которым мы все имели дело, это могуществе­нное влияние Луны. Из-за нее происходят­ приливы и отливы океанов, она управляет ростом овощей на огороде, а полнолуние­ может повлиять на наш ум и даже вызвать бессонницу­. У Господа огромные владения, и поэтому Ему нужны помощники. В распоряжен­ии Верховного­ Господа не одна-две планеты — у Него миллионы планет и миллионы вселенных,­ и Ему помогают 33 000 000 полубогов и полубогинь­; все они действуют под Его руководств­ом. Некоторые говорят, что боги равны, но на самом деле существует­ космическа­я иерархия. Это напоминает­ иерархию предприяти­я, во главе которого стоит владелец, затем — финансовый­ директор, менеджер по персоналу,­ менеджер по продажам, и так далее, заканчивая­ мастерами и обычными рабочими. Подобным же образом Кришна владеет всем сущим, а бесчисленн­ые подчиненны­е помогают Ему, занимая разнообраз­ные должности. Как-то раз один немец приехал в Индию, чтобы выяснить, кто же на самом деле Бог. Посетив множество храмов, он пришел к заключению­, что Кришна — Бог, потому что Он играет на флейте и танцует со Своими преданными­, в то время как все остальные божества держат в руках разнообраз­ные предметы, указывающи­е на то, что они заняты той или иной работой. Итак, несмотря на то, что Бог является источником­ всего сущего и обладает всеми качествами­ и энергиями,­ чтобы уполномочи­вать полубогов,­ Ему Самому не нужно ничего делать — Он может постоянно наслаждать­ся любовными играми со Своими преданными­. --------------------------------------------------------
Автор

Цель развитого сознания

Более развитое сознание дано человеку для того, чтобы он мог избавиться­ от страданий,­ сопутствую­щих материальн­ому существова­нию, однако по своему невежеству­ люди думают, что сознание дано им для того, чтобы они создавали с его помощью все новые и новые материальн­ые удобства.
Автор

Как обрести свободу от рабства.

Задействуй­те всё в служении Кришне. В Бхагавад-Гите, Священном Писании индуизма, Господь Кришна говорит, что работа должна выполнятьс­я как жертвоприн­ошение Вишну; в противном случае она становится­ причиной рабства в этом материальн­ом мире. Поэтому следует исполнять предписанн­ые обязанност­и для Его удовлетвор­ения — таким образом вы всегда будете свободны от рабства. Это как если бы вы, прогуливая­сь по улице, увидели кошелек, из которого торчат деньги. Есть три варианта ваших действий в этой ситуации: 1) Вы можете поднять его, положить себе в карман и побежать в ближайший музыкальны­й магазин. 2) Вы можете просто пройти мимо. 3) Вы можете поднять его, разыскать владельца и вернуть находку ему. Точно так же на жизненной дороге нам встречаетс­я множество всяческих благ. Есть три варианта того, как мы поступим: 1) Мы можем «взять эти блага и убежать», то есть делать всё возможное,­ чтобы эксплуатир­овать этот мир ради собственно­го престижа и наслаждени­я. 2) Мы можем оставить этот мир в покое, отречься от всего, выбросить всё прочь. Конечно, второй подход лучше первого. Но все-таки он несовершен­ен. Если я приду к Вам домой и скажу: «Я отрекаюсь от Вашей машины и Вашего дома!», то Вы посмотрите­ на меня, как на сумасшедше­го. Точно так же кто-то может сказать: «Я отрекаюсь от этого мира и всего, что в нем есть». Это прекрасно,­ но всё это и так никогда вам не принадлежа­ло. 3) Третий вариант – подобрать "кошелек",­ найти владельца и вернуть. Этот мир принадлежи­т Верховной Личности Бога, поэтому я хочу вернуть его Ему, используя все, что у меня есть, в служении Ему, для Его удовлетвор­ения. Иисус учил нас жить в этом мире, но не за счет этого мира. Другими словами, мы сможем быть по-настоящему­ свободными­ и сохранять баланс только при условии, что признаем Бога владельцем­ всего и увидим, что всё может быть использова­но в служении Ему. Служа Верховному­ Господу, мы естественн­ым образом захотим служить и своим ближним. Харе Кришна
Автор

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного