Создание бизнеса на просторах СНГ,
Создание устойчивого бизнеса на территории СНГ с самого момента основания независимых стран было очень нелегким делом. Не смотря на близость и даже близость экономики бывших республик, плотно связанных многочисленными узами общих поставок и зависимости, эта близость привела в большей степени к проблемам во взаимоотношениях бывших близких партнеров.
Среди многих других проблем общего бизнеса и внутренней торговли СНГ возникли проблемы бывшей транспортной и логистической инфраструктуры, когда многочисленные транспортные коридоры и магистрали, насквозь пронизавшие большую страну, приказали долго жить. Серьезный международный бизнес на просторах одной шестой суши был невозможен без качественных перевозок. Поэтому и сами международные грузовые перевозки стали одним из самых эффективных видов бизнеса в регионе.
Кроме внутренней торговли СНГ международным перевозкам способствовал и преимущественно импортно-ориентированный характер экономики постсоветских стран, и расширение продажи ресурсов за рубеж. Многие крупные компании, такие, как limcoukraine.com, успешно развили собственный бизнес на грузоперевозках малотоннажных грузов в рамках как европейских и евразийских транспортных коридоров, так и по одиночным договорам с крупными перерабатывающими компаниями Европы и Азии. Со временем такие компании превратились в мощнейшие транспортные центры, контролирующие каждый день сотни тонн груза на сотнях направлений одновременно.
Концентрация грузовых компаний преимущественно на импорте не означает, что они не могут перевозить более сложные грузы, чем товары широкого потребления или бытовую технику и электронику. Эти же компании вполне успешно возят и уголь, и контейнеры, и высокотехнологичные «посылки» машиностроительного комплекса на тысячекилометровые расстояния. При этом они активно задействованы как в международное разделение труда, так и в общие транспортные последовательности с европейскими и мощнейшими азиатскими странами.
Отзывы