Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар -0.83 евро -0.80 рубль РФ -0.01

...

23 апреля

18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-западный, 3.78 м/с
21:00
.
Температура: 2 ... 5°C
Ветер западный, 1.35 м/с

24 апреля

00:00
.
Температура: 1 ... 3°C
Ветер южный, 1.05 м/с
03:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 1.51 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер западный, 1.49 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 3.29 м/с
12:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 4 м/с
15:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-западный, 4.25 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северо-западный, 3.31 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северный, 1.35 м/с

25 апреля

00:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северо-восточный, 1.92 м/с
03:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северо-восточный, 2.05 м/с
06:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северо-восточный, 2.27 м/с
09:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер северо-восточный, 2.76 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-восточный, 2.86 м/с
15:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-восточный, 3.14 м/с
18:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер северо-восточный, 3.99 м/с
21:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер восточный, 2.82 м/с

26 апреля

00:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер северо-восточный, 2.85 м/с
03:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северо-восточный, 2.84 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер северо-восточный, 2.93 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северо-восточный, 3.7 м/с
12:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 4.88 м/с
15:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер северо-восточный, 4.16 м/с
18:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 3.21 м/с
21:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер восточный, 2.46 м/с

27 апреля

00:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер восточный, 2.15 м/с
03:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер восточный, 1.68 м/с
06:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер восточный, 1.6 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер западный, 0.26 м/с
12:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 1.91 м/с
15:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 2.31 м/с
18:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северо-западный, 1.85 м/с
21:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер юго-восточный, 0.61 м/с

28 апреля

00:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 1.27 м/с
03:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер южный, 0.9 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер южный, 0.86 м/с
09:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 1.95 м/с
12:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер западный, 2.8 м/с
15:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер западный, 2.46 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

В Риддере установлены четыре стационарных пункта наблюдения для полицейских

date 11 августа 2012 23:04
eye 81
comment 71
Автор

 В городе установили четыре полицеских наблюдательных пункта на средства предпринимателей.

 

 На новых пунктах наблюдения, которые установили в Риддере, будут дежурить круглосуточно полицейские. До этого планировалась установка только одного наблюдательного пункта. 

Наблюдательные пункты были установлены шестого августа.
 
Один пункт наблюдения на центральной городской площади. Точно такие же пункты будут построены на «Огоньке», в четвертом и седьмом микрорайонах. Городской бюджет не пострадает от устройства четырех наблюдательных пунктов. Деньги на строительство этих сооружений выделили бизнесмены Риддера.
 
Аким города сказал, что пластиковые окна и межкомнатные двери поставили по договоренности с городскими производителями. Поэтому организация наблюдательных пунктов была устроена в очень короткие сроки.
 

comment Отзывы

Ужжжжас!!!!! Реально язвы полуночные собрались)))))))))))))))
Была бы я подурнее, прям щас бы пошла всю будку лайками разрисовала
А еще можно поснимать "За стеклом":)
Ага - за стеклом про ментов!
сочувствую им если честно, потому как наши сознательные граждане наверняка до туалета доходить не будут.....
а прям там, под будочку красивую
Да ладно, чего мы все злые-то такие?!
Это чтобы люди зимой грелись.....
Все-таки скоро холодно.....
Так эту будочку можно еще и под баньку забацать... Это хорошо:)
Да! Пусть они там греются зимой, только с наружи надо засов по мощнее!
Нет, ну еще забавное занятие будет - это выкуривание доблестных стражей из конуры
Ее только под теплицу летнюю под помидоры!
И зимний вариант - под сеньоров- помидоров
Нее! Озимые помидоры еще китайцы не вывели!
А еще подумалось - это еще может служить и хорошим инкубатором...
Нифига се! Я не видал на огоньке!
А он так тщательно загашен в деревьях... Прям у перекрестка со светофором.
Вот она - новая мусорка! Может еще где есть, вроде 4 обещали!
Ага, на перекрестке у огонька есть, в каком-то мутном районе, вроде на Таловке, там еще школа, а больше не видела)))))
А эта штучка в прошлое воскресенье на другой стороне площади стояла. Она что - мобильная? По мере надобности по всем углам площади двигаться будет?
Именно, все зависит от настроения риддерцев))))))
как-нибудь утром проснемся, а она на биотуалете окажется.......
Не раздавит?
Там мент наверно тихонько ее приподымает и передвигается на другое место - подглядывать!
А насчет слития их с туалетом - идея не плохая!
Ну просто они как-то в одной цветовой гамме с туалетом,
это так дизайнеры задумали, чтобы так все было гармонично и сочеталось....
Все-таки центр города
Если разобраться, то в этом году, по отношению к последним 2-3 годам, сделано не мало. И это радует! А то что все через ж..у так это везде бардак, минталитет у нас у народа - делать все на отъ..сь, для галочки!
Сделано по более, т.к. существует программа «дорожная карта» по поднятию городов вроде нашего, по которой уже точно не помню, но выделено не мало бабла! Вот вы и думаете что город цветет, что-то делается – развивается, а это капля в море по сравнению с тем, что должны сделать!
Как говорил мой дед: "я твой дед!", а еще он говорил: "Сталина на вас не хватает!"
Помимо "дорожной карты" Риддер вошел в программу "моно-город". По этой программе строятся новые дома. Откаты конечно дикие, но уже не 100% от бюджета города)
Соотношения разобранного к построенному радует! На 7 районе 2 капитально построенных дома, один немного не достроенный, 91 понемногу колотят, 6 район 5 этажка почти достроенная, 5, 6 микрорайон – сколько там! А в замен, одну глиняную мазанку построят, на цену целого района – радуйтесь! А откаты да, уже давно за бюджет города вылезли!
Поживем - увидим
Обе руки за! Порядку не хватает - это факт! Но я видимо так воспитана - уметь радоваться малому и замечать хорошее....
Мдя...про дорожную карту отдельная песня! Когда знакомые врачи и педагоги рассказывали как ремонт производился явно не специалистами да еще и б/у материалами местами. В общем, безобразие!
ДА ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ!!!ДЕЛАЮТ-ПЛОХО!НЕ ДЕЛАЮТ-ТОЖЕ ПЛОХО!ЛЮДИ, ЧЕГО ВАМ НУЖНО? ХОРОШО, ЧТО ВООБЩЕ СТАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НАШ ГОРОДОК И ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НАЧАЛИ! КОНЕЧНО МНОГО ДЕНЕГ УХОДИТ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО, НО ВСЁ ЖЕ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО! А ТО, ЧТО КАСАЕТСЯ СВЕТОФОРОВ ТО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ИХ УСТАНОВИЛИ!!! ВОТ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ, ЧТО ДОИТЬ БУДУТ, ТАК СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ С УТРА ИДУ НА РАБОТУ И ПОСТОЯННО ВИЖУ КАК МАШИНЫ НА КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАЮТ!!!ВСЕ ТОРОПЯТСЯ, НО ТЕРПЕНИЕ НУЖНО ИМЕТЬ!
СВЕТОФОР НУЖЕН НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦ СЕМИПАЛАТИНСКАЯ-ГАГАРИНА!!!ТАМ ООООЧЕНЬ СТРАШНО ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ!!!
Недовольны тем как делают, и что денег ну уж очень много уходит не по назначению! Я так понял машины у вас нет, ну так обуви вам на долго хватает? А пройти по городу из пункта А в Б и не залезть в грязь в сырую погоду удается!
Есть еще пример что через (_I_) у нас все! На 7 сделали дорогу по Мичурина, которую с конца 80 никто не делал, а только за 30 лет пару раз грейдером прошли перед выборами. Так вот, положили новый асфальт, хоть и поверх луж и грязи, но и так на лето хватит и все довольны. Два дня назад, заезжаю на эту улицу и вижу, двое рабочих в новом асфальте ковыряют траншею под освещения вдоль тротуара, которое ведут. И вот как это назвать ? Тоже самое со светофорами ! Не успел Эталон заткнуть дырки и сделать из ям кочки, как начали ковырять дороги под светофоры, дыры так и не заделали! Во дворах по городу починят дорогу, сделают стоянки под авто, их тут же водоканал раскопает, развезет грязь и так бросит! Наверное уже многие видели что по седьмому вдоль пешеходной дорожки делают освещения , про которое сказано выше. Красиво конечно будет, только на тротуар земли насыпали, дождь пройдет и не пройти не вычухавшись!
Теперь можете о…..ть мой комент и сказать что у нас в городе все GUD!
В чем то вы и правы,просто наш народ не видивший за столько лет каких либо изменений,рад и этим,каждый хочет жить в хорошо облогустроенном городе.
ВЫ ОДИН ИЗ ТЕХ КТО НЕ БОИТСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ(,сами видите какая реакция на нее).
Я не говорю, что плохо, потому что ДЕЛАЮТ, а плохо потому КАК делают. Просто деньги выделены на качественный хороший ремонт, а как сделали читайте мой же комент выше. Да есть изменения в положительную сторону, но недоработок просто тьма! Просто хочется, чтобы наш городок преобразился не для галочки на один сезон, а было бы все сделано качественно "на века".
Да, про обувь это точно, россияне говорят, что у нас по тротуарам ходить на каблуках просто опасно для жизни. А так с этими светофорами(которые вроде как полезные) всю площадь разрыли...
Вот вы говорите, город преображается!- да я согласен, но какими темпами, и спустя какое время?Ведь ТОО Казцинк - градообразующее предприятие и играет не маловажную роль в отчислении налогов в бюджет и города и области.
Вы только представте, что в сутки добыча ЗОЛОТА из недр родного края, компанией Казцинк...если ее перевести в деньги и пустить на облагораживание города., то родные мои...да наш город будет и покрашен (центр) и оштукатурен, и дороги для водителей, и фонари для романтиков)
Я считаю, что все что происходит сейчас в городе...это просто вновь городу красят ГУБЫ к приезду Сапарбаева.
Аминь.
А воду переподключат с 21 по 24 августа? Может закончатся зимние перебои с водой. Это как, тоже губы красят? http://i-news.kz/news/2012/03/28/6355908.html А золото "Казцинка"... похоже на мультфильм про мужика, который на зайца глядя замечтался и начал кричать : "Маловато будет! Маловато!"
Такой большой, а до сих пор политикам верит Как рвало трубы так и будет рвать, потому как подрядчики задвишки ставят пр-ва КНР, дешовенькие и плохонькие... А бардак будет пока коррупция процветает. А коррупцию в этой стране не искоренить ни-за-что! Так что продолжаем дальше смотреть на это все: улыбаемся и машем

Предлагаете все добываемое золото пустить на облагораживание города? А рабочие что кушать будут?
казцинк неприкасаемое предприятие,их налоги,я думаю,уходят далееееко от нашего города
у кого хватило ума остановки сделать из стекла,для нашего города подошли бы железо-бетонные или им нравится каждый год менять на новые
Лет двадцать назад били фонари в нашем городе повсюду. Я думал, что никогда не настанет время, когда будут освещать фонари наши улицы. Настало: фонари не бьют, скоро перестанут мусорить... И как бы не утверждал Andrei, что всё плохо, это не так. Я сторонний наблюдатель, обыватель, вижу, улучшения есть. И не маленькие. Могли быть лучше? Наверное, да. Но и эти перемены радуют. А ругать можно всё, это всегда удобнее, чем хвалить
Вот вот! Повторюсь: кто-то видит в луже грязь, а кто-то отражающиеся в ней небо и облака;)
Согласен плюсы есть, но и есть места, где так, виду предали а толку то мало!!! Уважаемая Breezz? Вы сами то под новыми остановками стояли в дождь? Там сухой только узкая 30-40 см полоска остается, А зимой как от ветра и пурги в них спрятаться людям которые в часы пик по 20-40 человек на остановке стоят? Красиво - блестящщщще - бабосы отмыли! А в свое время именно эти (блястяшшие) остановки запретили ставить, но все решает цена вопроса
Кстати, когда начали ставить остановки, я все еще свято верил, что получится неплохо. Получилось плохо.
Возможно, есть недоработка, но их зато поставили, где вообще кроме знака остановки не было ничего, это уж с какой стороны посмотреть...но говорить, что город чахнет и вообще помойка (слышала от некоторых пользователей) - это вообще далеко от истины. Мне лично приходится стоять только на остановке возле дома Независимости 10, где она большая и добротная, а под этими "модерновскими" еще нет, так что честно скажу, не в курсе.
получилось как обычно))
Если с крупными и относительно их, % на 3 каждый год от их преображения!
alex как прав - преображается и это радует
Город преображается - это факт, главное, что бы теперь это преображению не пришел конец, при смене очередного акима, или от нашего населения. А так, может будет и красиво, но пока площадь стала не проходимой со своими перерытыми канавами. Необходимо продолжать осваивать теперь движение на каблуках с препятствием.
По сравнению с другими годами, можно сказать с десятилетиями, город преображается.
Я тоже считаю, что город преображается, взять ДК, площадь, новые остановки, некоторые дороги и тротуары закатали, а не подлатали как всегда....
Ну, с преображение ДК я не согласна с тобой, все таки желтый цвет - это не его, когда он был оранжевый, кирпичного цвета(кому как нравится) - наш дворец выглядел дворцом, а сейчас, честно сказать как здание ожидания на вокзале. Как то мне это не нравится.
Ну да, обшарпанное здание бурого цвета разных оттенков и пятнами больше похоже на дворец! Безусловно!
новые остановки это ужас,что в них хорошего:?старые бабушки с костыльками и трясущимися конечностями присесть не могут,попросту негде!а в жару под стеклом стоять думаете приятно?наверное вы на машине ездите и не стоите на этих остановках
Насчет остановок согласна, разглядела их получше, неудобные, стоять на них не приходится соглашусь, т.к. езжу с остановки возле 10-го дома по проспекту, а она там большая и с хорошими лавками (всем бедненьким бабулям хватает;). Но как арт-объект очень даже симпатичные такие остановочки))). Я не отрицаю, что недоработки есть (как я уже писала), но утверждать, что ничего не делается и кругом одно запустение, это тоже противоречить истине.
знаете,я считаю,что надо расставлять приоритеты,укладывать новые дорожки возле акимата и в центре (когда там еще нормальные) или отреставрировать осыпающиеся дома?помочь детским домам или поставить "чупа-чупс" чуть ли не за городом?есть вещи которые сиюминутно необходимы а есть которые могут и подождать.
Подпишусь под каждым Вашим словом, но если уж ставить вопрос, положат в карман себе те самые ту самую денюжку или "чура-чупс" поставят на кольцевой и будет красиво на въезде в город, то уж пусть лучше поставят, т.к. все равно буду грести...и даже если на дет. дом выделят все равно львиная доля осядет в карманах чиновников. Что дорожки возле акимата заменили, которые были и так себе ничего, дак это известная история - лоббирование родственных интересов ну и своих разумеется...слава богу, что родственник фирмой по изготовлению тротуарной плитки заведует, а не маленьким заводиком по производству ядерных зарядиков;)
Цивилизация надвигается создаётся впечатление, что с каждым новым акимом города, приходят какие-то новые улучшения? Осветили улицы, дорогу разметили и светофоры поставили (правда кабеля к ним подвели несуразно), площадь обустроили - лет десять ещё и город станет неузнаваем
Не понимаю, чему вы так радуетесь? Пустые улучшения с некоторыми ухудшениями, одно вы уже назвали – эти канавы теперь до следующего года как минимум! А деньги то по программе выделены не малые! А это будут просто официальные места, где нас теперь будут доить!
Ты сам то ездишь на машине? Мне вот, допустим, нравится, что теперь есть пару маршрутов, по которым можно добраться до работы...по нормальной дороге. Домой тоже есть дорога без ущерба подвеске. Даже во многих дворах закатали. Думаю если темп не спадет-в следующем году будет отлично. Хотя качество оставляет желать лучшего, в целом порадовало.
Конечно! И нормальных маршрутов нигде не видал - везде ямы да канавы! А про качество и сами упомянули, а это значит, что в следующий год вам 200% Маршрут сменить придется. А может уже и в нынешнем!
Мда. Проектируем ситуацию: в 2012 году касательно дорожного покрытия не было сделано ничего. Теперь подставляем небольшую часть Вашего ранее добавленного комментария: "эти канавы теперь до следующего года как минимум! А деньги то по программе выделены не малые!". Ну т.е. я к чему веду-независимо от ситуации в городе, независимо делается что либо для него или нет...некоторые личности всегда будут не довольны. Менталитет такой. Привычка. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Ладно допустим, я со своим менталитетом не могу увидеть ни чего хорошего, а кто-то ниже в остановках разочарован, почему? Ведь хорошее же – блястюче, современно! А если разобраться, что сделано и как! Закатано на километр больше дорог, чем в прошлом году, из них треть уже в прежнем состоянии, установили 5 светофоров, из них 2 нужных и не совсем правильно работающих по своему назначению. К этому можно добавить и ямы, которые остались после установки – доведите до ума, а не так, одно лечим, другое калечим. Про остановки понятно, с нашим количеством часто ходящих автобусов люди будут мокнуть на улице под открытым небом! Натяжка баннеров – от них какая польза, – замена вырубленных тополей? Хотя вот плюс – несколько дворов закатано асфальтом, а от сюда метровый минус, следующий год он весь по вылетит, и будут ямы хуже чем до! Кто может в выше перечисленном плюсы без огромных минусов найти?
Одно и потому: "следующий год он весь по вылетит, и будут ямы хуже чем до!". Ничто не вечно, - это раз; до евро стандартов мы естественно не дотягиваем, т.к. финансирование и профессионализм ну ооочень отличается, - это два! Пока дороги не рассыпались я еду и улыбаюсь. Будут разбиты-будут чинить. Ну а так, на минуточку, вспомните дорогу прошлым летом, сравните с этим. Есть разница?
Почти не какой, разница упираться только в вышарканую разметку! Такое ощущения вы один из тех, кто делит госсредства предназначенные для города? Я вот смотрю, большинство радуется типа улучшениям. Мне кажется, эта часть просто не знает, как и что должно делаться, строиться и так далее, т.е. некомпетентностью в данном вопросе! Вам кажется город расцвел? Вам просто замутили очередную показуху, а три четверти средств ушли по карманам городской власти и подрядчиков! Я не пессимист, а реалист! Не надо говорить про Евростандарт, достаточно соблюдать наши СНиПы!
Разницу знает только Стребков).
И "девочки" из акимата, делавшие замеры на качество
а в остальном все ЧикОладнО)
Ну и где же они соблюдаются? Вообще в вышеприведенном комментарии одни лишь предположения, не подтвержденные никакими фактами: "Такое ощущения вы один из тех, кто...", "Мне кажется, эта часть просто не знает...", так же как и про распилы и прочее. А вот я вижу изменения своими глазами. Пусть пока и выполнены на высоком уровне.
Вообще это не пустой базар! Что вы предприняли, когда увидели что что-то сделано не так, как положено! Или для вас сойдет! А мы по весне в акимат писали с другом, задавали им вопрос, почему в коридоре асфальт кладут не по Госту! Ответ получили как обычно, но 7 и 6 район латки уже фрезеровали, а не так – тупа затыкивали!
И что же интересно за ответ "как обычно" был?
Да в принципе не трудно догадаться! Вот все слово в слово!
Наш вопрос. Доброго времени суток. Начался новый сезон строительства и ремонта дорог в городе Риддер. В данный момент идет частичное восстановление дорожного полотна. При этом в очередной раз технология укладки асфальта не входит ни в какие рамки. Восстанавливаемые участки дорог латаются каждый год, в результате, что мы получаем? Из ям кочки и через короткий период времени опять те же ямы. К примеру, улица Чапаева была якобы полностью восстановлена год назад, сейчас она находится в аварийном состоянии и требует полной замены дорожного полотна. Почему нет контроля за подрядной организацией, даже не профессионалу ясно, что 1 см асфальта не ложиться, тем более по верх старых ям, которые засыпаны обычным гравием для уменьшения расхода асфальтовой смеси, а так же заужение ширины проезжей части! В статье 15. «Качество работ при осуществлении дорожной деятельности» сказано: 1. Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляются в соответствии с установленными требованиями и нормами, с применением разрешенных к использованию материалов, приборов, оборудования и средств измерений с целью достижения высоких транспортно - эксплуатационных показателей автомобильных дорог (скорость, ровность, долговечность, повышенные условия безопасности движения автотранспорта). 2. Физические и юридические лица, осуществляющие дорожную деятельность, обязаны выполнять работы с соблюдением требований законодательных актов Республики Казахстан. При производстве работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется государственный контроль заказчиком, уполномоченным государственным органом по автомобильным дорогам и местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы), районов (городов областного значения) а также авторский надзор - разработчиком проектной документации и производственный - исполнителем работ. Приемка в эксплуатацию законченных дорожных работ, кроме работ по текущему ремонту автомобильных дорог, осуществляется государственной приемочной комиссией. 3. Выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог с нарушением требований законодательства влечет за собой ответственность, установленную законодательными актами Республики Казахстан. ИТАК, что же мы получаем по факту - из года в год ремонт автомобильных дорог осуществляются не качественно! Укладка асфальта не придерживается ГОСТ-ов. Текущий ремонт ведется с нарушением технологического процесса. Согласно ГОСТ на укладку асфальта расчет расхода асфальтовой смеси проводится по формуле, которая включает в себя различные критерии, в том числе длину и ширину асфальтируемого участка, высоту и профиль слоя, структуру поверхности и многие другие. ГОСТ включает в себя нормы укладки асфальта, которые обязательны на всех этапах проводимых работ. Укладка асфальта должна проводиться с равномерной скоростью, без остановок. Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. На толщину слоя ГОСТ определяет допуски при укладке асфальта. Работы по укладке асфальта требуют профессионализма, использования специальной техники, знания норм и стандартов. У компании, которая выполняет дорожные работы, должна быть получена соответствующая лицензия на укладку асфальта. Такая лицензия на укладку асфальта является гарантией того, что асфальтовое покрытие будет выполнено точно в соответствии с требования ГОСТ в отношении технологии асфальтирования, применяемой техники. Поднимите ГОСТ-ы (http://www.psmonolit.ru/images/pm/000000045.pdf) Наведите, наконец, порядок! Почитайте, изучите технологию укладки асфальта. В конце концов, обратитесь за помощью и консультацией в Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт (КаздорНИИ) (http://www.kazdornii.kz/page.php). Почему у меня болит душа за наш город, а у акима города нет? P.S Когда? Качество работ при осуществлении дорожной деятельности будет соответствовать. статье 15 п. 1 Когда? Государственный контроль за физическими и юридическими лицами, осуществляющие дорожную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог будет соответствовать. статье 15 п. 2 Когда? Государственная приемочная комиссия начнет привлекать «горе» подрядчиков к ответственности, (за не качественные выполненные ремонтно-восстановительные работы) установленные законодательными актами Республики Казахстан. статья 15 п. 3 Когда? Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог будет, придерживаться всеми принятыми ГОСТ-ов. С Уважением, Александр.
Ответ
На Ваше обращение в виртуальную приемную акима города Риддера сообщаю, что контроль над качеством проводимых работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог осуществляется ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» города Риддера. Все виды ремонтных работ на дорогах города осуществляются в соответствии со СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. Исп. А. Сулейменов, т. 4 29 52

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного