Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.72 евро +1.14 рубль РФ +0.01

...

19 марта

12:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 3.37 м/с
15:00
.
Температура: 2 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 4.34 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 3.19 м/с
21:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 3.29 м/с

20 марта

00:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 2.93 м/с
03:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 2.49 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 2.01 м/с
09:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер южный, 1.92 м/с
12:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.24 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.21 м/с
18:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер западный, 1.67 м/с
21:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 0.88 м/с

21 марта

00:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер северный, 0.78 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северный, 1.2 м/с
06:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северный, 1.14 м/с
12:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер северо-западный, 1.81 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северо-западный, 1.96 м/с
18:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер северо-западный, 1.84 м/с
21:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северо-западный, 1.18 м/с

22 марта

00:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северо-западный, 1.12 м/с
03:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер северо-восточный, 2.12 м/с
06:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер восточный, 2.25 м/с
09:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северо-восточный, 1.5 м/с
12:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северный, 1.59 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северный, 1.31 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северный, 0.96 м/с
21:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 0.79 м/с

23 марта

00:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 0.15 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер южный, 0.53 м/с
06:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер южный, 0.17 м/с
09:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер западный, 0.86 м/с
12:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер западный, 1.48 м/с
15:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 1.34 м/с
18:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 0.55 м/с
21:00
.
Температура: -9 ... -9°C
Ветер юго-восточный, 1.96 м/с

24 марта

00:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.5 м/с
03:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.5 м/с
06:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.49 м/с
09:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 1.04 м/с
Подписывайтесь: Telegram [обсуждение] | WhatsApp

"Подарок" для двора или еще раз о деревьях и самоуправстве.

date 24 апреля 2013 20:19
eye 249
comment 33
Автор

 Первые, по-весеннему теплые,  дни у жителей по проспекту Независимости 12 были наполнены массой впечатлений. 

Неожиданная суета на месте вырубки тополей во дворе дома по проспекту Независимости 12 насторожила жителей.

Самые наивные из них решили, что проводится подготовка к восстановлению зеленого массива двора, который резко облысел в течение прошлой недели.

Более недоверчивые пошли за разъяснением к рабочим, занимающимся выкорчевкой пней. И их недоверчивость имела четкие обоснования. Так как никто и не планировал заниматься благоустройством двора. А запланировал отнять участок земли у природы и выстроить на  этом месте автопарковку. Что характерно, не поинтересовавшись мнением проживающих рядом с местом преткновения людей.

крузакЪ

Когда дотошные жители поинтересовались, кто же автор такой «замечательной» идеи – оказалось, что автора-то никто и не знает. И на кого рабочие трудятся – тоже не знают. И кто с ними будет рассчитываться за их ударный труд – они тоже не знают. Одним словом, работают там одни Незнайки да Фомы – непомнящие. Однако, когда им было предложено немного попозировать перед камерой фотоаппарата – они мигом исчезли. Догонять бежавших было как-то несолидно. И поэтому мы запечатлели только машину, за которую они искусно прятались.

А потом обратились за разъяснением  в отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства, отдел земельных отношений. Но и там никто никаких пояснений дать не смог. Откровенно пожимали плечами и говорили, что данное мероприятие проводится без их участия, разрешения и вмешательства. Обратились жители и в приемную акима, и председателю Совета ветеранов. И даже в приемную партии Нур Отан. Везде им сочувствовали, но действенных мер принять никто не мог.

А день заканчивается. Рабочие трудятся. И совсем не стоит удивляться тому, что завтра, возможно, уже повернуть назад запущенную махину строительства будет невозможно. 

comment Отзывы

Напишите на сайт министру и все проблемы решаться через две недели, чтотут говорить.
Уважаемый автор текста! Я лично занимался корчевкой пней в этом дворе. И никто ко мне не подходил с вопросами о заказчике этого мероприятия! Так что ваши слова о "Незнайках и Фомах" меня очень задевают!
Уважаемый Лексей, я лично подходила и была я вместе с ребенком, а на день раньше подходили еще пару человек. Ну или если для вас лица женского пола - это НИКТО, то к вам значит никто не подходил. От меня лично сбежали 2 представителя, один скрылся за машиной(фото предоставлено), второй скрылся в здании ТОО "Волна".
Уважаемый Лексей, а Вы занимались непосредственно корчевкой деревьев или наблюдали за процессом? Потому как с водителем экскаватора (или как там называется эта красненькая машина, которая непосредственно пни выкорчевывала) - я не разговаривала. А вот с теми представителями, которые проводили надзор за исполнением работы - беседовала. Именно они четко определили цель проводимой работы. Но, как говорилось выше - позировать отказались. Причем поспешно покинули территорию со словами: "Что я, крайний что ли?" И, кстати, на вопрос о том, кто собирается так "благоустроить" территорию - не ответили, сославшись на незнание. А, тем не менее, регулярно наблюдаются на крылечке фирмы "Волна". Так что, не принимайте на свой счет, если Вы непосредственно занимались управлением машины. И не обижайтесь, если именно Вы не смогли (или не посмели) четко ответить на заданные вопросы.
Vendetta, Rastrepa... модераторы выводы делайте...
Vendettu потерять было жаль. Очень позитивный человек с достаточно самобытным взглядом на жизнь, незалежалым юмором. Девочка, которая умела посмеяться как над другими, так и над собой. Мне лично не хватает ее комментов, идей, блогов. Искренне жалею, что она ушла.
Что касается Rastrepi - то и на последок постарался как можно больнее задеть своих оппонентов. Но ведь даже и при пустом кошельке нужно уметь "сохранить лицо". Возможно, что из тех, кто действительно искренен в своих высказываниях, есть люди из категории - "без штанов, но в шляпе". Тем не менее - это не повод называть их мелочными. Они, как могут, пытаются отстоять свое достоинство. А вообще - это максимализм молодого человека. Не совсем правого, но, тем не менее - не равнодушного. Таким людям очень важно уйти громко хлопнув дверью. Не важно, что при этом пострадает кто - то другой. Главное - сохранить самоуважение к себе.Что, с одной стороны - радует, но с другой стороны - огорчает. Что ж, поживем - увидим как все сложится далее. Время рассудит.
Когда я регистрировался здесь год назад , первое впечатление было что нашёл нормальных людей которые переживают о судьбе города. Но со временем понял что это сайт группы, мелковатых по сути, людишек, которые извините, при голой жопе пытаются носить красивую шляпу. МЁРТВЫЙ САЙТ ПРИ ТАКИХ АДМИНАХ И МОДЕРАХ, ДАЛЬШЕ НОСА СВОЕГО ВЫ, УВЫ, НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ. С удовольствием снесу свой аккаунт, а вы тявкайте, тявкайте! Собаки лают а караван идёт, тешьте своё самолюбие трепачи.
Ребята вы мне никто и никак чтобы чего-то доказывать либо оправдываться, живите как хотите! Вы же сами себе врёте и друг-друга вот этими перепалками поддерживаете, вот и продолжайте. Тем более тема есть: гаражи, СТО. Да. кстати а вам автобусы на проспекте не мешают? А проведение праздников на площади не достало? Боритесь, и будет вам счастье!
Растрепа полностью согласен с вами!!!!
Скажите пожалуйста, Вы что, на детекторе лжи определили, кто говорит правду, а кто нет? Похоже, что все, кто не разделяет Ваши убеждения - лжецы, "лохи", "колхозники", "терпилы" и как Вы там еще называете своих оппонентов? Возможно, что кто-то из наших собеседников и живет сейчас данным "сражением". Хотя называть противостояние двух абсолютных противоположностей сражением глупо. В такой войне, как и в любой другой - ни проигравших, ни победивших не будет. Лично я с определенной долей обиды воспринимаю Ваши негативные высказывания. Потому что в большинстве случаев выводы и предпосылы к ним, сделанные с Вашей стороны - неверные. Но ведь это не значит, что в общении необходимо обижать своих оппонентов как словом, так, и порой, действием. Кстати, заметьте, что в тех случаях, когда Вы не спорите о судьбе двора дома №12 - у вас схожие взгляды на многие вопросы, которые обсуждаются на сайте. Кто -то более резок в своих высказываниях, кто-то более вежлив. Но суть от этого не меняется. так что давайте, не будем клеймить друг друга. не призываю вас жить дружно. Но, во всяком случае, к определенной доле уважения друг к другу.
Что бы, кто бы не написал в этой теме нет никого кто бы не покривил душой. Кто-то спрашивал Антропова С.С. с какой целью он убрал пни? Нито. Я спросил. Ответ вам понравится. Человек собирался берёзы высадить, уже и с лесхозом договорился о приобретении подрощенных деревьев. Я могу вас всех поздравить! Вы сами выдумали себе войну и неприятеля, и сами в ней победили!!! Молодцы! Антропов передал вам спасибо за его сэкономленные деньги!) Непонятно только почему вы так мало высадили, и для чего так близко саженцы друг к другу, очень похоже на месть подростковую...Спешили...
1. Да, конечно, мы еще и лохи походу (к колхозникам) и в этот бред ага поверили. Только вот что-то пацаны что техникой управляли(те что резво бегали от фотоаппарата аки черт от ладана) часто и несколько раз упоминали слово парковка, и охранник чета мямлил про парковку говорят (где седня кстати ДТП было с участием одного жжипа с наклейкой алтайской, с которого свалили с по-новомодному покерфейсом, даже из машины не вышла, но это другая история и нарисуем мы про нее отдельно). Ваша дэза раскрывается на раз-два, очередная наглая ложь. И что-то и Rastrepa, и Сергей, и той охранник уж сильно Антропова любят. Ваша правда от него зависит. Полностью. А я предмет знаю едва ли не долее вашего, вполне в объеме и в истории... и если человек 12+ лет себя так ведет, не надо говорить что он перековался и подался в человеколюбцы - нихрена не похоже
2. А про саженцы - умник, тут все по стандарту лесоопытной станции (да, прикинь, не как попало сували, для особо одаренных - там вон рядом с гаражами березки стоят, на кроны глянь... не сообразишь - тут на сайте телефончик есть - позвони, али в инете посмотри). Ваша безапелляционность сэр превышает ваше человекоугодие (хотя тут сложно понять чего больше). И про мало для фулл-хауса - даренному коню, как известно, в зубы не смотрят, трохи тут, трохи там - мы за ВЕСЬ ДВОР не подписывались, для обидно малой части жителей двух подъездов сделано мягко говоря очень.
3. И про месть подростковую (про уничижительность к людям "мешки ворочающим", вызванную видимо синдромом части персонала г-на Антропова - у вас там чо, секта?) - людей достало что с ним обращаются как с быдлом. И слухи ходящие не из ряда вон выходящие, а вполне в той же струе, и в той же логике - услышь мы, допустим, что он бы детскую площадку устроить решил, вот бы удивились.

Засим я прекращаю тратить на вас свое время, которое весьма дороже времени г-на Антропова (и этот сайт - один из моих проектов, так сказать, факультативчик...), но во-первых я, все же, человек...

З.Ы. Сегодня услышали из трех источников, разной репрезентативной группы, что между гаражами будут еще гаражи (и подъезд к ним, конечно), а еще около трубы СТО - за то я пока не знаю кто, но узнаю
Уважаемый Rastrepa, спросить, естественно, у г.Антропова мы не смогли. Хотя в пятницу старались. Я несколько раз звонила в офис по телефону. Увы, бесполезно. Сегодня, когда высаживали саженцы - получили горячую отповедь от сотрудника фирмы "Волна". Нам прямо и четко было сказано: зря стараетесь, здесь будет парковка, ваши саженцы просто уберут. И деревья погубите, и ваш труд напрасен. Мне кажется, что г. Антропов не был искренен с Вами, когда говорил, что заказал в лесхозе саженцы березок. Потому что в четверг и пятницу я сама лично обзванивала все службы, связанные с лесоводческими делами, т.е. Алтайский заповедник, лесхоз, ботанический сад, лесоопытную станцию. Первый обсуждаемый вопрос был о наличии саженцев и возможности получить их для высаживания во дворе по Независимости 12. и, попутно интересовалась, не заказывал ли кто саженцы для этого адреса еще. Первый ответ - решался положительно. второй ответ - отрицательный. Я как раз относилась к той категории жителей, которые надеялись, что выкорчевка пней является подготовительным этапом к озеленению двора. Но когда рабочие, занимающиеся раскорчевкой пней четко определили, с какой целью проводится работа - надежды иссякли. И я горячо поддерживаю своих молодых, инициативных соседей. А вы утверждаете, что саженцы закупили для посадки во дворе. Бред. Я не верю в альтруизм г. Антропова. Хотя Вы пытаетесь нам это доказать.
Обращаюсь к Rastepe и Сергею, не могу написать -уважаемые, извините. Мне не понятен ваш неготив, что плохого в обсуждаемой статье? Крик души не равнодушных людей. Можно ведь объясняться без оскорблений. И почему 12-ый дом как красная тряпка для быка? Он что единственный, не очень ухоженный во всём городе? Пройдите по городу с открытыми глазами. А то, что люди не прошли мимо, как многие другие. Что здесь плохого? Это замечательно, что им на всё не наплевать. Такие люди достойны уважения. Будьте и вы здоровы.
стройка продолжается!!!!!!!!!!!! здравый смысл побеждает!!!
Уважаемый Сергей, А в чем здравый смысл? В том, чтобы в очередной раз наплевательски отнестись к окружающим людям? Я полностью согласна с вашими доводами, что парковка необходима, так как в округе действительно находятся и магазины, и аптеки. И прочие административные и не административные офисы. Но ведь в каждом случае можно найти компромисс. Уже заасфальтирована полностью клумба перед аптекой "Айболит! и магазином "On taim", заложена тротуарной плиткой клумба перед окнами фирмы "Волна" в 10 доме. Уберите бордюры, облагородьте в целом вид - и парковка готова. Напротив дома 12а, рядом с финполицией, сразу за газгольдером - никаких окон проживающих не имеется. Это пространсто земли рано удалено от 12 и 12а домов. машины, паркующиеся там никому особенно мешать не будут. Ведь можно выбрать оптимальные варианты, которые устроят всех. Просто в данном случае еще раз проявилась совсем несимпатичная натура г. Анторопова, которому как раз и наплевать на все, кроме собственной выгоды. негоциантом его никак не назовешь.
Долго я здесь у вас не был. И не зря. Сборище сплетников и завистников.Будьте здоровы.
Когда то, много лет назад, я жила в этом дворе. И в памяти остались самые светлые воспоминания о нашем дворе. Вокруг деревья в два ряда, кустарники, клумбы,качели,горка, песочница, турники и даже футбольное поле (зимой- каток) и масса счастливой детворы, а на скамейкахбабушка, мамы. Время ЖЭКов, ЖКУ прошло, увы. Деревья повырубали, новых не посадили, а ведь деревья это лёгкие города. Жители дома стараются благоустроить двор. Жильцы 11-ого и 12-ого подъездов посадили цветник. Своими силами приобрели и высадили молодые деревца. Планируют сделать детскую игровую площадку. В трёх шагах от предполагаемой парковки расположен детский сад, чуть дальше школа, в которую будут бежать дети со всех окрестных домов. Хорошее сочетание- дети и паркующиеся машины!!! Неужели статистика ДТП, в которых пострадали дети, не беспокоит городские власти? Дети в детском саду выходят на прогулку, а им под нос выхлопные газы. Где же санитарные нормы? И куда смотрит СЭС, или как там они сейчас именуются? Почему всё делается втихую? Не потому ли, что это нарушение всех нормативов? Подумайте, не горячитесь. Ну, а что про лужу и грязь на дороге, то это ведь забота акимата.
Двор независимости 12 образцово-показательный... По всему двору пни торчат как гнилые зубы, жильцы паркуются на газоне, двор зимой не чистится, ессно и в этом виноват Антропов кто же ещё. К сведению ,уважаемые, тополя убраны по инициативе отдела ЖКХ акимата, но вот выкорчёвку пней в это дело не включили. Можете трепаться сколько угодно ведь это самое удобное шкнить на всё чтобы не происходило, спрятавшись за маской рдения за город и ни хрена не делать. А лужа возле садика сошла... Думаете случайно?
Ну, про то что тополя спили по инициативе ЖКХ мы в курсе. И уже даже нашли способ как убрать эти стремные пни на следующий год, так как способ которым собирались это сделать, выполняется осенью. Далее уже начали искать возможности достать саженцы сирени и рябины. А про то, что не чиститься, покажите мне какой чиститься двор?
1. Про пни и тополя. Когда я еще учился в школе (в прошлом веке ага) - по Гагарина и по Ленина выше площади рубили тополя и обрезали их на уровне второго этажа. Потом отрастали и без угрозы упасть на когонить продолжали жить и радовать людей. Я было подумал что это искусство утеряно навсегда - однако есть информация что в Ука сейчас так и делают, не оставляя хз что на месте вырубок (это не тайга, все же...). Следовательно дело не в технологиях, а в том как раз ЖКХ - которые и деревья рубили, и площадки детские ставили (тут восторг по этому поводу как раз, к которому я присоединяюсь - как минимум 2 двора видел таких). Ежели сюда присовокупить еще ремонт так сказать дома по Независимости 5, то картина рисуется вполне понятная - в совершенстве освоено только освоение средств, непосредственно работу можно делать через ж. А сюда же можно еще вспомнить тот же сквер Славы, что на Безголосова - там тоже посаженное героями тупо похерили... равно как уничтожая тополь у 12-го подъезда насрали кругом раз, так и поломали высаженное людьми, так что дело тут не в бобине и на пример радетельности не канают. вообще. Кстати, а рядом с 10-м домом чего-же их не вынесли, или там парковку никто делать не хочет?
2. Про остальное. Камрад, тут ты явно мимо. К г-ну Антропову претензии в нарочито насрательном отношении к окружающим (знаю я его, хех, с прошлого века), в текущий момент меня оно-таки достало (последняя капля, ага, после его игрушек в повелителя воды - чем нагадил он персонально мне). И возмущаются тут не те, кому насрать, а те, кто ДЕЛАЕТ, так что подход - тролльное население vs Паладин-Антропов тут нихера не работает (ну не так тут все просто, как хочется). На текущий момент (это типа так, инсайдинг) уже были месяц назад заказаны деревья взамен похеренных ЖКХ и Антроповым в бот. саде. А доставку и высадку их нахалявку организовать ну никак не выйдет, так что как и в прошлом годе - за собственный счет. И вот тут тоже момент возникает забавный - а люди которые существуют за наши деньги (ЖКХ) они вообще зачем, если после себя оставляют то, что нашли бы безобразием даже (!) в компьютерной игрушке (99.9% даю, что возмущались бы - а чо дерьмо у вас остается, как прикажешь деревья порубить например - фантазия ага).
3. И в завершении. Возникает прямо вопрос из вышеперечисленного - а нет ли здесь коррупционной составляющей, например? (а чего благодетели прятались за крузаком тогда - от скромности?)
Соседний с вами дом №10
У вас уважаемый видимо карма плохая. Судя по отпискам только ленивый вам не насрал. Смиритесь.
Согласна с тем, что чистят во дворе, маленьком замкнутом пространстве, а мешки с мусором оставляют в нашем - не доносят по дороге до контейнеров с мусором.
Лужу перед д/садом периодически убирают с помощью водоотсосов (наверное, ЖКХ - не знаю) - машина приезжает с большим шлангом - и закачивает в цистерну-кузов. да и лужу перед 12 домом тоже периодически убирают. И смысл разговора не в том, что кто - то кого -то желает обидеть. А в том, что жителей не устраивает парковка под окнами. Если Вам нравится, что под вашим окном день и ночь газуют машины - устраивайте парковку возле своих окон. И так до бесконечности хлопают двери, скрипят тормоза, играют магнитофоны, слышна нецензурная брань. Вот меня такая перспектива не вдохновляет.
вот хорошо!!! давно уже надо там сделать стоянку а то не пройти не проехать. я только ЗА!!! а что вы не довольны я не понимаю??? тополя старые дряхлые стояли вот вот упали бы, а там газгольдер. двор независимости 12 огромный. что вам место жалко что ли???? если за асфальтируют то вообще круто будет! там постоянная лужа и грязь была. что за народ такой сам не сделаю и другому не дам!!! у вас уважаемые жильцы дома 12 такая огромная дворовая территория и большая её часть загажена мусорам и не используется вообще. Так что не кричите как потерпевшие сделают уж точно лучше чем было!!!
Ну, во-первых, про большую территорию, конечно, начнем с того, что от хапаем чуток земли у двора, потом еще, и за асфальтируют и получиться двор как по Независимости 11! Где голый асфальт и более ничего нет.
Во-вторых, про мусор, почему то люди, которые не мусарят его убирают, но после зимы так вообще просто караул можно кричать.
В-третьих, для тех кто не в курсе, сами жители решили сделать детскую площадку для детей, своими силами.
В-четвертых, про тех кто парковаться не умеет, наш двор страдать не должен.
ну что вы говорите в-третьих это хорошо!!! а вот с 4 пунктом я не соглашусь. как там можно парковаться если на проспекте остановка запрещена и куда деваться куда поставить авто??? в аптеку человек приехал или за часами, или в универмаг, или в Алось, или в декор, или на новеньким инструментом , или в СМИ ну и так еще 10 мелких магазинов, фирм и т.д Лично моё мнение хуже уже точно не будет!!! и еще мне кажется что вы не в силах повлиять на ход строительства так что не портите свои нервы дольше проживете!!!
То, что повлиять не можем - обидно. ЧТО КАСАЕТСЯ ПАРКОВКИ - так пусть г. Антропов у себя под окнами ее делает. Он там красоту навел, тротуарной плиткой все выложил. А гадить будет под окнами у других. Что же касается грязи, то вот как раз из паркующихся не по правилам машин и летят пустые бутылки, банки из под пива, окурки и коробки сигарет. Да плюс еще, извините за откровенность - презервативы. Сама живу неподалеку - и часто вижу эту картину. Что же касается парковки - ее можно сделать с другой стороны двора, напротив финполиции. И от окон домов подальше, и место там действительно до такой степени загажено, что диву даешься. Что же касается г.Антропова, то он просто ищет очередную выгоду для себя.Всех из под окон вон - своих, разумеется. И машину свою на законных правах можно поставить под окна другим, и до офиса можно пройти,ноги не замочив. А в отношении лужи, которая напротив дсада и дома 12 - так это нужно спрашивать с тех, кто асфальтировал дорогу лет 5 назад. Закрыли все люки отводной канализации - и рады по самое не хочу. И как то лужу эту уважаемые господа предпринимателе ранее не замечали. И то что к детскому саду не пройти. И в школу дети идут по колено в грязи. А сейчас удобно про это говорить. Когда для себя выгодно.
А ЧТО КАСАЕТСЯ ТОПОЛЕЙ - они действительно дряхлые стояли. Но только - были при этом доброй памятью о наших родных. Для кого - то родителей, для кого - бабушек и дедушек. В далеких 50-60-х годах они с любовью были посажены новоселами. Возле каждого подъезда - огромные клумбы с цветами, и само поле, на котором стоит сейчас газгольдер и растут сорняки - тоже было разбито на клумбы - розарии. Сам двор был ограничен зеленым поясом тополей, акации и сирени. Но время идет - и все меняется не в лучшую сторону. сначала заасфальтировали клумбы у подъездов - тоже, как тополя, мешали транспорту. Остались маленькие клумбочки у 11-12 подъездов, да у 2-3 подъездов. Потом построили газгольдер - который несомненно нужен, но ведь были и другие варианты его расположения. Но кому - то очень большой двор глаза застилал. Хотелось сделать его поменьше. А были там и футбольное поле - летом, каток для всех желающих- зимой, волейбольная площадка, теннисный стол. И маленькие столы для желающих отдохнуть под сенью зеленых тополей. И лавочки - скамейки с резными - коваными спинками - почти у каждого подъезда. И собирались там все соседи в выходные и вечерние часы - кумушки посудачить да детей - внуков присмотреть. А мужики, как в старой песне - постучать в домино. Все было, да былью поросло. Вырубили тополя - и сделают автопарковку. Изумительный вариант человеческой деятельности.
Машину, естественно куда - то приткнуть на время надо. Сами ставим порой под окнами. Но ведь разум тоже надо порой включать. И направлять его не только на получение прибыли, а и на просто добрые дела. ПАРКОВКА - ДЕЛО ХОРОШЕЕ. Одно только не совпадает в мнении г. Антропова и жильцов дома. - ГДЕ?
Через некоторое время многое изменится. В частности - демографическая обстановка. Появятся дети. Возможно много детей. А двор "стоянщики" уже не вернут детям и жителям. Зато будут довольны такие обитатели окраин, как умничающий здесь "Сергей". Ведь есть стоянка в центре! Что ж, у гопников и мысли соответствующие.. Такие, как правило, когда у себя всё зас**ут - тут же гадить к соседям перебираются!
Справедливости ради публикую фотографию текущего состояния. В принципе, получилось как хотели, даже немного лучше - там типа заборчик сделали даже. Березки прижились и подрастают что есть хорошо.



Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного