Плохие дороги, электроэнергия с перебоями, недостаточное теплоснабжение
С такими проблемами встречают зиму жители 93-го квартала. О своих бедах они поведали в коллективном письме в редакцию.
Мы жители 93-го квартала Риддера, уже который год просим обратить внимание властей на наш уголок. У живущих здесь людей имеются две глобальные проблемы, которые необходимо решить, - это дороги и тепло.
По первому вопросу - летом 2011 года на бюджетные средства была произведена гравийная отсыпка дороги, ведущей к нашим домам. Но спустя месяц трасса была основательно перекопана на протяжении 200 метров подрядчиками «Водоканала». Подтвердив печальную примету: если сегодня укладывают асфальт, то завтра следует ждать здесь же укладки водопровода. Траншею закопали, а дорогу так и не восстановили. В результате этого разгильдяйства мы вновь 'остались без гравийного покрытия, но со свежевскопанной глиняной грязью. Весной 2012 года нами было написано письмо в отдел ЖКХ, «Водоканал» с настоятельной просьбой засыпки осевшей траншеи и восстановления гравийного покрытия. Увы, ничего не было сделано. Более того, осенью этого же года мы вновь обратились с коллективным письмом - положить асфальтовое покрытие.
Вновь тишина. В итоге - вокруг нашего квартала грязь. Ее ни объедешь, ни обойдешь. На «большую землю» можно добраться: через подъезд полуразрушенного дома, через земляную дорогу вдоль автостоянки, через земляные холмы вдоль улицы Островского.
По второму вопросу - теплоснабжению. Кто и когда произведёт их разграничение? Кто будет обслуживать, утеплять? Когда найдется настоящий хозяин?
И об электрических сетях. Качество подаваемой электроэнергии должно отвечать требованиям ГОСТA - Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», согласно которому мощность подаваемой электрической энергии должна составлять 220 Вт(+-10).
В наших же домах, по последним замерам, мощность составляет 170 - 180 Вт. В результате подачи электроэнергии низкого качества бытовая техника выходит из строя, потребители недополучают в среднем 44 кВт/час (20 %). Вместо положенного, закипания электрочайника, - 2-5 минут, ждём пo 12 - 15 минут. Хотя большинство из нас аккуратно оплачивает квитанции.
Все эти беды вынуждают нас просить о помощи посредством СМИ, на которое, возможно, власти обратят внимание.
Это обращение стало побудительным мотивом для анализа бедственной ситуации депутатами гормаслихата. С их выводами, рекомендациями редакция познакомит читателей в последующих выпусках «ЛП».
Отзывы