Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.72 евро +1.14 рубль РФ +0.01

...

19 марта

12:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 3.37 м/с
15:00
.
Температура: 2 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 4.34 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 3.19 м/с
21:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 3.29 м/с

20 марта

00:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 2.93 м/с
03:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 2.49 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 2.01 м/с
09:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер южный, 1.92 м/с
12:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.24 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.21 м/с
18:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер западный, 1.67 м/с
21:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 0.88 м/с

21 марта

00:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер северный, 0.78 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северный, 1.2 м/с
06:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северный, 1.14 м/с
12:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер северо-западный, 1.81 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северо-западный, 1.96 м/с
18:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер северо-западный, 1.84 м/с
21:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северо-западный, 1.18 м/с

22 марта

00:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северо-западный, 1.12 м/с
03:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер северо-восточный, 2.12 м/с
06:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер восточный, 2.25 м/с
09:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северо-восточный, 1.5 м/с
12:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северный, 1.59 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северный, 1.31 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северный, 0.96 м/с
21:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 0.79 м/с

23 марта

00:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 0.15 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер южный, 0.53 м/с
06:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер южный, 0.17 м/с
09:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер западный, 0.86 м/с
12:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер западный, 1.48 м/с
15:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 1.34 м/с
18:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 0.55 м/с
21:00
.
Температура: -9 ... -9°C
Ветер юго-восточный, 1.96 м/с

24 марта

00:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.5 м/с
03:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.5 м/с
06:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.49 м/с
09:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 1.04 м/с
Подписывайтесь: Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Еще немного и шахтеры

date 05 апреля 2014 02:58
eye 415
comment 104
Автор

Провалился под землю дом по адресу ул. Боровая, 5. и продолжают проваливаться

Три человека, в том числе женщине и маленький ребенок успели спастись. Воронка по словам жильцов пострадавшего огромная, одно дерево, росшее на территории домовладения провалилось тоже, другое сильно накренилось. Покосилось 2 дома по ул. Речная. Периметр оцеплен полицией, МЧС и медиками, производится эвакуация домов на близлежащей территории.

Обновление: в магазине слышали, что упал еще один дом через дорогу от этого, зеленый домик с фотографии ниже затопило водой.

Как сообщает Tengrinews.kz:"ЧП произошло в районе Риддер-Сокольского рудника по улице Боровая в результате образования воронки размером 50 на 50 метров. Причины ЧП выясняются, в районе обрушения дома приняты все меры безопасности. Из соседних домов эвакуированы люди. Вблизи обвала находится около 50 частных домов.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры ВКО,  по факту обрушения жилого дома назначена проверка Риддер-Сокольского рудника. Шахты данного предприятия проходят именно в том месте, где и рухнул жилой дом. Отметим, три человека успели покинуть жилище."  (Отметим — правильно: "Риддер-Сокольный рудник" — ridder.asia)

"Из шахты ТОО "Алтын-Тау Восток" эвакуированы 480 человек. Работа шахты остановлена. На месте ЧП отключены все коммуникации. В департаменте рассказали, что провал грунта произошел на 110 метров. Из-за инцидента оцеплено 120 дворов, жители эвакуированы. Решается организационный вопрос с питанием. "

"Позже ТОО "Казцинк" распространило официальный пресс-релиз по поводу обрушения шахты. В нем руководство предприятия заверило, что возмещение ущерба всем пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации возьмет на себя компания. "ТОО "Казцинк" берет на себя все обязательства по ликвидации последствий происшествия и возмещению материального ущерба граждан, чье имущество пострадало. Инцидент взят под контроль и осуществляются все необходимые работы по его устранению совместными силами "Казцинка" и ЧС", — отметило руководство предприятия."

Обновление 05.04: Из общения со знакомыми с рудника и не только — новости следующие. В шахте никто не погиб в том числе — шахтеры вышли все. Эвакуируют только близлежащие дома, буквально пару домов в каждом направлении. Вчера прилетали вертолетчики — замеряли лазером — дырка в 180 метров глубиной. Причина всего произошедшего — 11-й горизонт, породы в котором сыпучие и богатые, и 20 лет назад их запретили вырабатывать, а 7 лет назад начали. Теперь по Казцинку, а в частности Риддер-Сокольному руднику разливается ненависть, характерная для таких случаев, потоки сверху до низу — вчера говорят с Астаны прилетали уже и жестко… кхм… разговаривали о причинах и последствиях произошедшего.

Просим делиться фотоматериалами и дополнительной информацией в комментариях.


По словам очевидцев все было за забором справа от зеленого барака

comment Отзывы

А это наверное фанаты казцинка :DD
За него родненького радеют))))))
тут по-моему кто-то против и кому-то не нравятся наши обсуждения? Уважаемый, кто ставит что "комментарий не нравится", объясните свою позицию?! в чем мы тут неправы? уже неделя прошла после происшествия и многие забыли о нем...кроме тех, кто живет в том районе...
Полностью согласна!Я весь день 4го на валерьянке просидела,пока брат с работы не пришел и не сказал,что их вывели от туда.Сейчас в ВКО землетресение зафексирванно 2-3 балла,а что будет если 5 не дай бог,с нашими шахтами только микраши может и не уйдут под землю(((Мне страшно так жить!
А у нас не седеют волосы уважаемый шахтер,когда под землю уходят соседние дома,когда брату идти четвертого в ночную смену на 11ый горизонт!!!Какого как вы думаете?Мне плевать 30м или 300 глубина...факт остается фактом,девушка чудом спаслась,была бы ночь,они бы все ушли вместе с домом!Хотя вас я как вижу это не очень волнует((
По роду деятельности приходится общаться со знающими людьми нашего дорогого Казцинка, но даже у них версии изначальных причин разнятся, так что думаю, что такие простые смертные как мы вряд ли когда-нибудь доберемся до истины, это первое, второе, надеюсь, что вокруг этой истории создалась достаточная шумиха, которая не даст нашим власть имущим замылить компенсации ни на копейку...
Вот меня успокаивают на работе, успокаивают, мол все сейчас сделают, зальют эту яму, всё будет хорошо, мол не волнуйся. Но я не шахтер, в шахте не была и рассказов о той работе не знаю, лишь по чьим - то словам. И у меня нет веры в то, что представители Казцинка все исправят в полном объеме, мне как ни крути, но страшно!!! Страшно приходить в свой дом, а про ночевать там я вообще молчу. Мне очень хочется верить что все страшное позади, но я не могу, что-то внутри очень напряжено, волнение, страх, не знаю как еще описать эти чувства. Хочется одного - жить спокойно. А сейчас мне хочется.. чтоб обняли, прижали к себе, успокоили, сказав "все будет хорошо, верь мне" (((
Я думаю что эта компенсация... даже 500 тыс не устранит этот внутренний страх, потому что не все можно купить.
Я тоже в шоке от ваших сплетен "Викосик" и "Надежда" как работник рудника могу вам точно сказать, что на вчерашний день глубина воронки составляла 5 м..в воронку подано около 2000 м3 закладочной смеси, а также со вчерашнего дня начали засыпать породу

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Под городом выработок нет, зона обрушения (если не закладывать) составляет максимум 90 м. (до магазина) , расколов ни каких нет (бред). Водопритоки в шахте в норме.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

так уважаемый Искандер сплетни это когда кто-то что-то выдумывает, понятное дело вы пытаетесь успокоить, глубина 30 м, да пусть так, есть источники которые говорят об обрушениях глубиной 110 м, это не я лично придумываю, просто делюсь информацией. а про то что идут закладочные работы это я знаю,и что бетоном заливать дыру эту собрались тоже всем известно, раз вы работник рудника, согласитесь ли вы с той вероятностью, что залитая дыра может спровоцировать обвал других камер???это информация из надежного источника. что полгорода в выработках я этого не говорила,читайте внимательнее. и суть не в этом,сплетни, бред или еще что-то, факт остается фактом, люди все еще находятся в зоне риска, если не завтра, то через 5-10 лет может еще чей-то дом оказаться под землей, если на руднике будут экономить на закладочном материале и по-прежнему относится халатно. мне ваша позиция ясна, упал дом ну и упал, и слава Богу что это произошло днем!
я извиняюсь если вас это оскорбило, но меня бесят преувеличения "желтой" прессы, за счет этих громких высказываний у них поднимается рейтинг, а у людей седеют волосы .
да ни в коем случае я не оскорблена, не обижена)я с вами согласна, преувеличения в какой-то мере есть...НО мы тут не это обсуждаем,а переживаем реально за будущее города, риддерчан, области...что дальше то будет!?сегодня воронка 5м., 20 м, 30м, 110м...страшно,что может быть завтра...и пугает то тот момент,что работы не остановят,что бурить будут..тем более Алтынтау принадлежит нашему президенту.
и про седину это мягко сказано....мне в 25 лет скоро с такой жизнью валерьянку пить придется,я молчу о других людях, которые уже на нее подсели...
Iskander, благодарим за актуальную информацию, ибо, в самом деле - упаси Господь на таких вещах пиариться, но земля слухами полнится (мне лично вообще про глубину в 180 метров один из ваших шахтеров говорил - так что разночтения прямо внутри рудника имеются). И вот как раз для этого мы и выложили, в том числе, официальную информацию от Казцинка. Но, при всем при этом, наверняка есть информация и кроме официальной (например как мы писали - как ключи от квартир отбирали после вручения и т.п.) и вот вашими комментариями надеемся, что тему не "замолчат" и компенсации доедут до адресатов, до всех адресатов, в полном объеме...
че за бредятина и сплетни!!
где вы тут видите бред и сплетни?
согласен бред, распространение паники и сплошные преувиличения.
Кто сегодня 8 апреля, поделится новой информацией? Что творится там, кто знает, напишите.
Скоро будет выложена официальная информация от представителей ТОО "Казцинк".
И снова волшебное слово "скоро"
что такое 200 тысяч, это ничего, подкинут что бы сделать вид какие они добрые и все, на эти деньги только что снять двушку можно на пару месяцев
200 тысяч тг же дадут той девушке, у которой дом находится под землей на 110 м. Воронку хотят бетонировать...а это может спровоцировать обрушение расположенных рядом камер...
это официальная информация из новостей..возможно предоставят жилье и 200 тыс. будет как моральная компенсация, так как у пострадавшей девушки трехмесячный ребетюшка!!!!!!!!!
снять девушку???
Теперь люди не смогут продать свои дома, потеряют много денег. Интересно а Казцинк возместит им ущерб?
Жителей, которых эвакуировали с ДОСААФА сегодня уже будут ночевать в своих домах, за исключением хозяев 14 домов, которые находятся в опасном районе. 4 дома находятся в зоне наивысшей опасности, 10 в менее рискованной области, однако ЧС сочло ее достаточно опасной для жизни.
Источник - представитель из рабочей группе по инциденту.
как быстро забывается о неприятных происшествиях...Как люди смогут спокойно теперь не то что спать, а даже днем находиться в своих "убежищах"...
Да никак не могут. Мы поблизости живем, но не входим в эти 14 домов, но страшно реально страшно и мы живем у друзей и сколько мы там будем...неизвестно. У друзей месяц только можно, а дальше...на улице у акимата наверное.
здравствуйте!пишите,что живете поблизости,может знаете,что с домом по боровой,40,он второй от магазина,это мой дом,там живет бывший муж?
да то и страшно, что даже живя в палатках у акимата, они наврядли чем помогут...
Ну да. Сначала они обещали что всем тем, кто был эвакуирован они выплатят по 200 тыс на дом, а сейчас выплатят они по 200 только этим 14 домам, а нам.. по 100)) а к концу.. когда все поутихнет.. они вообще ничего никому не дадут. 200 тыс нам не нужны конечно, они не дадут нам безопасности и покоя, это пыль в глаза. Надо подниматься всему досаафу, а то и всему городу, потому что казцинк борзеет до нЕльзя. Может тогда они узнают что против любой силы есть другая сила. А молчать нельзя, иначе они на голову сядут.
Близко не подпускают туда, вчера хотела подойти ближе насколько возможно.. не пустила милиция. Но мужа вашего видела на собрании вчера.
Считаю что вы правы. Объединятся надо. Молчать нельзя.
надо писать в одноклассниках,просто этот сайт еще мало посещают.
снимки с вертолета...страшно...тут далеко 30 метрами не пахнет

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посмотрите внимательно на снимок... сразу за домом участок тоже оседает по окружности...
ну возможны еще обрушения, если камеры подряд идут...или породы начнут рушиться...ну будем верить в лучшее.
И еще каждый риддеревец знает что мы живем в опасной зоне... Но мы живем и надеемся на чудо Господне.. И чудо Господне произошло! Это событие произошло днем, (а если бы ночью? погибшие точно были!), оно не произошло зимой! И слава Богу нет пострадавших шахтеров! Во истине нас хранит Господь!
Ко мне в Риддер звонят родственники с России, по Казахстану... по СМИ говорят что у нас ничего страшного нет, что воронка всего то лишь 20 метров глубиной и 20 метров шириной... Как всегда общественность кормят ложью...
Очевидный беспредел с точки зрения эксплуатации данного блока не понимает только слепой или малограмотный человек. Начиная с того,что его впринципе нельзя было отрабатывать из-за крайне неустойчивых и обводненных пород, заканчивая "частными случаями"- неоднократными
провалами транспортных выработок в отработанные ниже камеры,обрушения кровли ,рабочие места буровиков на "корке" толщиной всего около 2 метров, межкамерные целики шириной 0,5 метра,тотальное отставание закладочных работ и вобщем бездумная схема выемки рудных тел в погоне за пресловутым планом.То,что за время работы блока обошлось без человеческих жертв наводит только на мысль о присутствии Всевышнего....Ну а впрочем все идет "по-плану"-рабы как ни странно продолжают работать,хозяева плывут на белой яхте.Такова жизнь.
Народ, я живу на площади в районе гостиницы Алтай скажите, пожалуйста этот район может обрушиться???? Я в панике!!!!!
вот как раз этот район в опасности!
Вчера общался с двумя шахтерами (работает один на проходке - его оборудование там сейчас застряло, другой на крепежке) и даже немного больше - все говорят, что ничего за это не знают, типа нету под Алтаем и окрестностями ничего - самая длинная часть у них на Соколок выходит (вентиляционная шахта) под бедняцким городком. Так-то мне это тоже весьма интересно, ибо живу тоже в этом же районе...
и нам также сказали, что до соколка идет выработка...
Спите спокойно под вами выработок нет.
если обрушение заполнится водой это что получаетсся что людей может и затопить
Рудник работает в штатном режиме, топит его не более чем обычно. Пострадавший есть, один человек, упал с восстающего, получил травмы средней тяжести. Под землю ушел один дом, но края обрушения продолжают обсыпаться. В "воронку" был экстренно проложен бетоновод, в субботу утром началась закладка обрушения бетонной смесью. Точных цифр глубины обрушения нет, одни слухи, обрушение постепенно стало заполняться водой, от края обрушения до воды, на 5 апреля, глубина составляла 30 метров.


P.S. Очень важная информация про кандейку!
одну завалило.
так все-таки завалило???я в шоке...наш знакомый сказал что все нормально,ничего не рушилось...или же руководство запрещает распространять новости???
Конечно запрещает! Нас милиция как по сценарию успокаивает, мол все будет хорошо и все словно заучили фразу наизусть.
Последние новости из шахты (конечно руководство не полностью вводит в курс шахтеров). Рудник немного топит, работа не приостанавливается. Пострадавших нет, никакую кандейку не заваливало, люди вовремя эвакуировались из шахты. Сегодня часть рабочих направили в помощь полиции (не хватает людей), чтобы полностью оцепить район, т.к. в связи с переселением людей объявились мародеры, которые подчищают оставленные дома. Так в целом обстановка на руднике рабочая, как будто ничего и не произошло. Правда утаивается тот факт, что под землю ушло три дома, а говорят что только один дом. Воронка была глубиной 150м.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разговаривал с соседом - там работает. Говорит что сейчас туда пострадавшие подъехали типа выселить выселили а скотину кормить непонятно как и непонятно чем. Вроде как руководство города мгновенно появилось, сейчас в здании рудника обсуждают как раз вот это.
И да, говорит что планы бешенные, роют аки проклятые и грунт на 11-м горизонте таки мягкий... там сейчас техника в шахте заблокирована
мне интересно почему не остановили шахту , у меня там мать работает , переживаю, дассаф держитесь.
Образование провала в земле в Риддере вызвало разрушение кровли одной из камер на руднике
АСТАНА, 5 апр — ИА Новости-Казахстан. Разрушение кровли одной из камер залежи Быструшинская 11 горизонта шахты Риддер-сокольного рудника стало причиной обрушения дома и образования воронки в земле, сообщила в субботу пресс-служба ДЧС Восточно-Казахстанской области.


Около 14.30 в пятницу, 4 апреля, в городе Риддер Восточно-Казахстанской области произошел обвал частного дома №5 в проходящую под землей шахту Риддер-сокольного рудника. Трое жителей дома успели его покинуть. В результате обвала образовалась воронка (глубиной 30 метров, радиусом — 70 метров). Вблизи обвала находятся около 50 частных домов. Силами ЧС и полиции в срочном порядке эвакуированы жители близ находящихся домов в радиусе 500 метров. Обвал земли продолжается. Весь персонал рудника выведен на поверхность и находится в безопасности. Жертв и пострадавших нет. Прокуратура Восточно-Казахстанской области начала проверку.

«После обследования земной поверхности, горных выработок, примыкающих к району провала, силами бойцов Лениногорского военизированного горно-спасательного отряда и персоналом рудника, а также исследования графических материалов, предварительно было выяснено: произошло разрушение кровли одной из камер залежи Быструшинская 11 горизонта», — говорится в сообщении ДЧС, распространенном в субботу.

Для предупреждения дальнейшего обрушения земной поверхности в горных выработках 11 горизонта, в зоне которого произошло ЧП, устанавливаются изолирующие бетонные перемычки с целью исключения попадания обрушенной горной массы в подземные выработки. Для обеспечения устойчивости бортов образовавшейся воронки, а также для исключения увеличения площади обрушения принято решение о прокладке бетоновода с бетоно-закладочного комплекса рудника до места выхода обрушения на земную поверхность длиной 300 метров с целью подачи бетонозакладочной смеси и заполнения образовавшейся воронки, сохранении земной поверхности.

ТОО «Казцинк» берет на себя все обязательства по ликвидации последствий происшествия и возмещению материального ущерба граждан, чье имущество пострадало.

«“Казцинк” выплатит на следующей неделе материальную помощь в размере 200 тысяч тенге (из расчета на один дом) в качестве компенсации за временный вынужденный переезд. В случае, если после окончания восстановительных работ какой-то из домов будет признан аварийным, компания также приобретет новое жилье», — говорится в сообщении.

Эвакуированные жители размещаются в профилактории ТОО «Казцинк», им компанией организовано горячее питание и психологическая поддержка. На данный момент это 48 человек, девять из них — дети. В целях безопасности территория оцеплена. Вероятность воздействия на эти дома крайне низка, но предприняты все меры, позволяющие снизить риск здоровью и жизни людей до минимума.
Новости слишком уж успокоительные...на самом деле дело обстоит намного хуже...если и до города по НЕПРОВЕРЕННЫМ данным раскол и обвалы пошли, что же делать? мы сегодня ездили в район церкви и фабрики риддер-сокольного рудника, там затишье, все работают как ни в чем не бывало...а 200 000 тг на дом это капец какая "огромная" поддержка тем, чьи дома ушли под землю...весь Восточный Казахстан с прекрасной природой губят, наша область кормит не только страну, но и другие государства, а на людей всем наплевать, пусть дохнут как мухи, лишь бы работа не стояла...и против же ничего не скажешь, потому-что страшно
Работы в шахте не остановили люди работают по графику.И зарежают бомбу для массового взрыва в воскресенье.Шахту пока не топит но дождь идет а люди в шахте.Сам только что выехал из шахты работал.Руководству плевать на шахтеров
Твари шахтеров за людей не считают как скатину на убой,сами начальники бы шли и работали раз такие умные все..Не бось очко взыграло бы..
А нам в акимате сегодня говорили что взрывов нет и на днях взрыв, который был.. то это на другом участке. Уверяли несколько раз что больше не взрывают, работы взрывные запрещены. Одно вранье и прикрытие своих жоп
Я вот знаю точно что шахту топит, у меня родня там работает, так вот есть такая информация что вчерашняя смена которая была с утра уже к концу смены сидели в своей кандейки пили чай и услышали гул...решили мало ли что...ушли от туда..так их кандейку завалило....обвал произошел с 12 горизонта по 16 напрямую....на руднике горизонты начинаются с 12..
Бедные наши люди,работают всю жизнь зарабатывая на жилье себе хоть какое нибудь,а оно в любой момент может вот так взять в шахту рухнуть,когда же вы наши власти нажретесь то этим золотьем???????У нас такой город красивый такая природа,ведь все перерыли перекопали леса вырубают на речки и глядеть больно,все по загадили,воды скоро чистой не останется.Зарплата у людей никакая зато мы по золоту ходим,народ от того и звереет что жизни никакой не осталась,простого человека загнали в угол и даже права слова не дают!А про наши дороги я молчу вообще....
А ведь могли бы сельско хозяйственность развивать а не шахты рыть,в городе даже молока нормального не купить,зато золото ищем,все мало властям!!!!!!!!!
Весь Риддер изрыт шахтами,производят взрывы такой силы ,что тресутся дома даже в микрорайнонах .не удивительно ,что дома уходят под землю
Вот это точно!Полностью поддерживаю!!
Ну надо, все же, заметить, что не весь - по, так сказать непроверенной информации, но из нескольких источников - роют они преимущественно свою гору и далее в сторону плотины. В сторону города самый дальний участок - вентиляционная шахта на Соколке.
Так что по-идее в панике бежать из города еще не нужно
Сегодня поступила НЕПРОВЕРЕННАЯ информация о воронке в районе города, глубину измерить не представляется возможным, вниз ушла арматура и измерительные приборы. Говорила одна из сотрудниц отдела контроля качества. Пожалуйста у кого есть связи с официальными структурами выясните, что на самом деле происходит и напишите где это точно.
мы сегодня выезжали в ту сторону, проверить обстановку, до самого места не доехали, но окрестности все практически пересекли...воронок никаких не заметили, да и люди слишком спокойные...у нас знакомый работает в сфере горного дела, говорит что район 3-го мкрн и центр города уже не попадают в зону обрушения...
А что людям делать остается, они напуганы просто и все. Что кричать ходить и к кому идти? Смысл есть вообще? Кто на работе, кто где, опоры нет никакой и надежды на безоблачную жизнь тоже нет.
Не сильно разбираюсь в шахтах, но сколько там должно быть пустого пространства чтобы целый дом улетел как в трубу. Там что тунели высотой по 100 метров???
Теоритически, всё пространство должно закладываться. Пустоты косяки руководства, им и отвечать.
ну как я представляю, да в шахте именно такие и есть пустоты до 100 м, и после выработки они должны закладываться, бетонироваться. хотя кто знает из-за этого ли произошло обрушение...раз шахту топит (как кто-то сказал), то возможно водой землю и размыло. А новостей больше нет никаких???что там с районом?были ли еще обрушения?
мы живем в районе городской стоматологии, но я все равно спать не собираюсь...страшно, ляжешь спать проснешься шахтером, или вообще не проснешься! люди, будьте бдительней...единственное на что можно надеяться от властей, это эвакуация в безопасные районы, а возможно и полное переселение...в момент обвала в шахте работали люди...6 человек из шахты не выехали, неизвестно, что с ними...завтра будет известно... Храни всех Господь!!!
Цензурная версия, и более удачный план:
мой муж снимал, успел еще и странно что успел!! Дом упал за считанные 38 секунд, это реально страшно...
Молодец, а нас не пустили уже когда приехали, территория была оцеплена.
ночную смену допустили до работы
Осторожно - ненормативная лексика (что, вообще, понятно, да...):
Только, что узнала еще 3 дома ушли под землю!!!
Есть инфа, что идет раскол как трещина и по ней по потихоньку все оседает.
Есть надежда, что этот раскол не пойдет до многоэтажек? Можно как то связаться с официальными органами, чтобы узнать? Кто из жителей сможет сегодня спать спокойно?
Хотелось бы связаться, очень, но пока не удается:(((
Зачем разводить панику? Где официальные данные?
хоть бы никто не пострадал! Интересно,почему власти молчат!
Когда пытались получить официальные данные, оцепление не пускало, теперь ждем до завтра.
А что они скажут во всем обвинят кого нибудь,или языки в жопу по затолкают,все равно справедливости не дождешься..
это вранье
Да кто же вам скажет правду то?!
А что они скажут, ну мы смешные.. нам правду знать надо, от этого жизнь зависит, а им надо оправдание найти и на собраниях они несут такой бред...мама дорогая
Тут видео как дом падает в яму. http://infor.kz/novosti-riddera/video-v-gorode-ridder-zhiloj-dom-ushyol-pod-zemlyu.html
респект папараци, как только терпения хватило, чтобы снимать такой ужас?
Сограждане будьте осторожны выходя на улицу, не отпускайте детей без присмотра. Из-за сложившейся чрезвычайной ситуации на Досаафе, большое количество охранных собак покинуло свои "владения" вместе с хозяевами. Но в отличии от последних, они не получили временного жилья и теперь свободно галопируют по улицам Риддера.
А вот это что не говори, не верное делают, необходимо было и им дать приют хотя бы отдельный, так как это реальная угроза для жителей города, особенно дня через два.
Сейчас только вернулись с зоны бедствия. Эвакуировали своих друзей. С "нижнего" Досафа продолжается стихийное бегство жильцов. Люди в панике забирают самое ценное. Среди жителей идет разговор, что заброшенным частным сектором уже заинтересовались криминальные слои города. Также из разговоров "беженцев" следует, что обвал медленно продолжается, то есть слои пород продолжают оседать, захватывая близлежащие участки.
ДОСААФчане держитесь риддерцы с вами!

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вода пошла в шахту,рудник топит!
ОТ КУДА ИНФОРМАЦИЯ???У МЕНЯ ПРОСТО СЕЙЧАС ТАМ БРАТ НА ТОМ ГОРИЗОНТЕ ИХ ВЫВЕЛИ РАЗГРЕБАТЬ ТАМ ЧТО ТО...
ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ
с рудника информация
шахту не топит! что за бредятина?
Уже магазин затопило, и количество домов увеличиваться. Пока точной информации нет от 3 до 6. Но людей вывели из домов, пока об полной эвакуации района - объявления не было. Ждем новостей.
Говорят вроде район Гавани не "подкопан" не знаю правда нет!!!?????
Люди очнитесь,Досаф,"Алтай" может и были лет 20 назад единственными районами которые на шахте стоят ....У нас ВЕСЬ город на шахте стоит уже давно,его весь перерыли и скоро всем мы туда уйдем,благодаря некоторым личностям которым все золото мало!
А ведь до боли хочется знать, где именно и на какой глубине проходят эти шахты... чисто чтобы выяснить, оправданно ли я спокойно по ночам сплю - может нормальные люди в такой ситуации в панике и ищут более безопасные места обитания...
Мож знает кто чего за это?
а ты оставь свой комп и сходи поработай как
настоящий мужик, за одно и шахту изучишь да и разбираться немного начнешь!!!!!!!!!!!!!!!!
Жесть конкретная вообще, как говорит современная молодежь... А если бы девушка спала, например? И что получается, у нас теперь весь район ДОСААФ - местный вулкан?
Хотя есть информация, что в районе гостиницы "Алтай" там все тоже на шахтах стоит - одна из бабушек, что там работала рассказывала (а в то время там все бабушки пожалуй работали).

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного