Статистика эффективности рекламы, посещаемость и портрет аудитории

19 апреля 2016

Статистика использования рекламного места №1 периодами по 5 недель:

Данные приведены из внутренней статистики сайта. Название баннеров изменено для некоторой приватности. Хиты = показы баннеров на страницах сайта, клики = "нажатия" пользователя мышкой на баннер. По условиям эксперимента данный баннер размещался без ротации (имел 100% показов) в указанный период. 

Итого, за 4 периода (20 недель = 4.6+ месяца): 2362257 показов и 793 клика при расчетной стоимости в 72 тыс. тенге = 20 + 12 + 20 + 20 за все, по действующим в указанные периоды тарифам, с учетом действующих акций. Усредненные значения составили 590564 показов и 198 кликов за период. Что, в свою очередь, означает примерно 0,03 тенге за показ баннера и 91 тенге за клик [ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: оплата у нас идет по времени размещения а НЕ за клики].

Для справки: вероятность нажатия в баннер пользователем ("кликабельность" или CTR[Click-Through Ratio]) баннера сильно зависят как от его качества, тематики и эффекта "замыливания" внимания одним и тем же баннером. И, в случае данной рекламной кампании баннер содержал в себе вкратце список услуг и телефон - для контакта в баннер нажимать не было необходимым.

При размещении гарантируется от 25% показов от значений, приведенных в таблице. Остальные рекламные места обеспечивают такое же количество просмотров.

Для иллюстрации, данные с размещения длительностью больше года, баннер размером 240х100.

Посещаемость сайта

Для оценки размеров и параметров аудитории для которой производились эти показы можете воспользоваться открытой статистикой портала от независимых сервисов: Яндекс.Метрика, LiveInternet. Приведем ряд картинок, по которым можно получить представление в общих чертах - данные Яндекс.Метрики по уникальным (и из них новым) посетителям за квартал и за произвольную неделю (за последнюю всегда можно узнать, нажав на счетчик внизу любой страницы портала):

И материал ранее по теме от октября прошлого года, для сравнения, а также данные за лето-сентябрь 2016 г. для еще более полной картины.

Портрет аудитории (по данным Яндекс.Метрики, в среднем за квартал)

Возраст

Пол

Распределение посетителей по странам

Распределение посетителей по регионам Казахстана (данные 11.08 - 10.11.2016 г.)

Важное уточнение: исходя из факта, что подсети провайдера Altel относятся к Алматинской области по базе GeoIP, используемой Яндекс.Метрикой и возможны подобные погрешности от других провайдеров, можно считать количество посетителей с Алматинской области примерно равным посетителям с Акмолинской области ~ 3.6 % на диаграмме ниже.

Следовательно, количество посетителей с Восточно-Казахстанской области составит ~ 54.7% (чтобы понять от какого числа этот процент вот статистика за лето-сентябрь 2016г.).

Дальнейшее деление по городам и поселкам ВКО на текущем этапе невозможно, в силу отсутствия необходимой детализации в базах GeoIP системы Яндекс.Метрика, но контент сайта более ориентирован на темы, интересные читателям, связанным с Риддером.

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии (0)

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей. Вся ответственность за содержание комментариев возлагается на комментаторов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние отзывы с Карты-Справочника

Поделиться в социальной сети

 

Поиск по сайту