Какие цветы растут у вас дома

Below Average
Sonya
Белогорский
1348 дней назад
Девочки (и, возможно, мальчики), расскажите, что да как растет у вас дома. Как вы пришли к такому набору растений - может быть, что-то вообще не росло, а что-то - процветает.
Или вот есть люди, у которых ну ничегошеньки не растет.
Какие цветы растут у вас дома
Below Average
kareNINA
Риддер
1346 дней назад
Я одно время занималась фиалками и глаксиньями. Это такие цветы с большими бархатными колокольчиками разных цветом. Мне бабушка привила к ним интерес и любовь.
Poor
Lu4ok
1346 дней назад
У меня жена за цветами ухаживает, у нас их очень много, даже с выставки в Астане как-то привозила. Иногда они, правда, дохнут, жена расстраивается, но говорит, что просто сейчас наша семья и растение не на одной волне.

Сам я люблю висячие цветы.
Average
JuliaKosta
Медаль бронзовая
Риддер
1260 дней назад
Могу показать фото моих цветов! joke Они у меня самые разные и всех нет на фото, но кое-что есть! Я любитель НЕцветущих цветов. Почему-то все цветущее меня не привлекает.
Летом хочу в Актау!
Average
Shaky
Медаль бронзовая
Риддер
1262 дня назад
JuliaKosta:

Могу показать фото моих цветов! joke Они у меня самые разные и всех нет на фото, но кое-что есть! Я любитель НЕцветущих цветов. Почему-то все цветущее меня не привлекает.

Я тоже не люблю цветущие. Терпеть не могу. У меня из цветущих только орхидеи. А так монстера, драцена и фикусы. все. Другие не люблю цветы.
Mostly Harmless
Ronka
Риддер
1173 дня назад
Очень люблю цветы, есть орхидея, афеландра, спицифилиум, фикусы, слабость моя!
Average
Annabet
Медаль бронзовая
Риддер
1120 дней назад
Ну, естественно у меня дома растут кактусы glasses Очень хорошо также растет юкка - совсем непривередливое растение.
А по поводу привередливых растений, то у меня совсем не приживаются орхидеи. Не знаю, может я чего-то не так делаю, но они у меня умирали, поэтому я их и перестала покупать.
Любовь и жизнь дается только раз — не тратьте время.
Mostly Harmless
Serga