1 700.00 тг.
1 500.00 тг.
3 500.00 тг.
850.00 тг.
2 400.00 тг.
2 600.00 тг.
1 600.00 тг.
1 335.00 тг.
2 950.00 тг.
1 600.00 тг.
4 700.00 тг.
Блоги
Блог пастораНовости: В Воронеже прошел традиционный Межконфессиональный пасхальный концерт


Новости: В Воронеже прошел традиционный Межконфессиональный пасхальный концерт

4 мая в ДК Машиностроителей города Воронежа прошел «IV Межконфессиональный пасхальный концерт» - ежегодный концерт духовной музыки, посвященный светлому празднику Пасхи.

Традиционно организаторами мероприятия выступили основные христианские конфессии Воронежа, а также Межконфессиональный совет при Воронежской областной Думе.

Открыл Межконфессиональный пасхальный концерт словами приветствия пастор церкви ЕХБ «Источник воды живой» Алексеев Олег Александрович. Он отметил, что ему приятно видеть полный зал братьев и сестер, тех, кто жаждет духовного назидания через музыку. Далее Олег Александрович передал слово председателю Межконфессионального совета при Воронежской областной Думе, депутату, почетному гражданину Воронежа Суровцеву Игорю Степановичу. Игорь Степанович со скорбью отметил, что эти великие радостные Пасхальные дни омрачены ежедневным братоубийством в Украине. Он призвал всех христиан города молиться за восстановление мира и порядка в Украине, а также попросил собравшихся почтить минутой молчания всех погибших в юго-восточной части Украины.

После выступления Игоря Суровцева началась первая часть концерта, и на сцену поднялся сводный хор, в составе 85 человек, из евангельских церквей города Воронежа, под руководством Константина Массалитинова. Хор исполнил семь мировых духовных музыкальных шедевров, между которыми за спинами хористов проигрывались видеосюжеты с назидательными историями, посвященными Воскресению Иисуса Христа.

После выступления хора Олег Александрович представил дальнейшую, 2-ю часть концерта, и на сцену, сменяя друг друга, выходили музыканты и исполнители из церкви Адвентистов Седьмого Дня, Лютеранской общины, Христиан Веры Евангельской, а также Евангельские Христиане-Баптисты. В своих песнопениях братья и сестры пытались передать боль и страдания Христа, радость Его Воскресения, надежду на другую жизнь, жизнь с Богом.

Интересными и необычными композициями в этом году стали произведения в исполнении представителей из Африки и Мадагаскара. Стоит отметить, что перед выступлением каждой церкви на сцену поднимались пасторы, они также приветствовали собравшихся с Пасхой, говорили назидательные слова и выражали свою тревогу, озабоченность и боль за Украину.

В заключении почти трехчасового концерта Олег Александрович обратился к присутствующим с благодарностью. Зал был полон и в этом году, по оценке Олега Александровича, концерт прошел с большим благословением. Он пожелал всем присутствующим помнить про ту цену, которую Бог отдал за людей, и отметил, что не смотря на то, что творится в мире, верующий человек имеет всегда упование и надежду на спасение и защиту от Бога. В заключении он молился, благодарил Господа за концерт, за собравшихся, просил за мир и покой между Россией и Украиной, просил мудрости и благословений властям и начальствующим. v

Специально для Информационного Агентства CNL-NEWS
Служба новостей RadioLife.su
Блог пастораТема: Осмеян и уничижён


Тема: Осмеян и уничижён

из книги "Драгоценные истины греческого языка"
пастор Московской Церкви "Благая Весть"
Рик Реннер
материал предоставлен с сайта http://paskha2014.ru/



Тогда воины правителя, взяв Иисуса во внутренний двор претории, собрали на Него весь полк и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! — Матфея 27:27–29, KJV

После бичевания Пилат передал Иисуса римским воинам, чтобы те приступили к распятию. Но сначала они выставили Его на всеобщее посмешище и позор: «Тогда воины правителя, взяв Иисуса во внутренний двор претории, собрали на Него весь полк и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!» (Матфея 27:27–29).
Преторий — это дворец или официальная резиденция правителя. В Иерусалиме у Пилата было несколько официальных резиденций. Он жил и в крепости Антония (см. главу «4 апреля»), и в великолепном дворце Ирода, расположенном на вершине горы Сион. Внутренний двор в претории был довольно большой и мог вместить целый полк воинов. Греческим словом spira — «полк», называли отряд, численностью от 300 до 600 воинов.
Сотни римских воинов наполнили внутренний двор резиденции Пилата, чтобы принять участие в дальнейших событиях. «И, раздев Его, надели на Него багряницу» (Матфея 27:28). Греческое слово ekduo — «раздевать», означает раздеть донага, снять всю одежду. В то время нагота считалась позором, бесчестьем, унижением. Публичное обнажение было принято у язычников, когда те поклонялись идолам и статуям. Израильтяне же как Божий народ относились с почтением к человеческому телу, сотворённому по образу Божьему, поэтому выставлять напоказ обнажённого человека считалось тяжким оскорблением. И, конечно, Иисус страдал, стоя обнажённым перед несколькими сотнями воинов, которые тем временем «надели на Него багряницу». Греческая фраза chlamuda kokkinen — «багряницу», состоит из слов chlamus и kokkinos. Слово chlamus переводится мантия, плащ. Это мог быть плащ одного из воинов, но слово kokkinos проясняет, что это была старая мантия Пилата, т.к. словом kokkinos — «багряный», называли мантию ярко-красного цвета. А такие мантии носили представители царской семьи и титулованные лица. Может ли быть, что римские воины, находящиеся при резиденции Пилата, вытащили старую мантию из шкафа прокуратора и принесли её во внешний двор? Да, скорее всего, так и было.
Что же произошло далее? Воины «сплетши венец из терна, возложили Ему на голову». Слово сплетать по-гречески empleko, его значение см. в главе «25 января». Колючие растения росли везде, даже в царских садах. Они имели длинные и острые, как гвозди, шипы. Воины, взяв несколько колючих веток, сплели их в плотный венок, который по форме напоминал царскую корону, и натянули его на голову Иисусу. Значение греческого слова epitithimi — «возлагать», указывает на то, что они с силой натягивали Ему этот венок. Раздирая лоб, шипы причиняли неимоверную боль. Они буквально сдирали кожу с черепа Иисуса, и через эти ужасные раны обильно текла кровь.
Греческим словом stephanos — «венец», называли желанный венец победителя. Воины сплели этот венец, чтобы высмеять Иисуса. Вряд ли они знали, что вскоре Иисус одержит величайшую победу в истории человечества! Натянув этот острый, как бритва, венок на голову Иисусу, воины «дали Ему в правую руку трость». Во внутреннем дворе дворца Пилата были пруды и источники, по берегам которых росли длинные, твёрдые камыши. Итак, Иисус сидел перед воинами, одетый в царскую мантию, с терновым венцом на голове, и тут один из них, увидев, что картина получилась неполная, вырвал камышовую трость и вручил Иисусу. Этот камыш играл роль того жезла, который изображён на знаменитой статуе «Здравствуй, Цезарь»: кесарь держит в руке жезл. Кесаря с жезлом в правой руке также изображали на монетах, которые были тогда в обиходе.
Иисус сидел, облачённый в старую царскую мантию, с терновым венцом на голове, шипы которого глубоко вонзились в кожу, так что кровь заливала лицо, и с камышовой тростью в правой руке, а воины, «становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!» Один за другим, они подходили к Иисусу, кривляясь и насмехаясь, падали перед Ним на колени.
То же самое греческое слово empaidzo — «насмехаться», употребляется и в том стихе, где говорится, что Ирод и первосвященники насмехались над Иисусом (см. главу «19 апреля»). Насмехаясь над Ним, воины приговаривали: «Радуйся, Царь Иудейский!» Словом «радуйся» приветствовали Цезаря, выражая ему этим своё почтение. Это же приветствие они теперь, потешаясь, выкрикивали Иисусу, представляя Его царём, которому нужно воздавать почести.
«И плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове» (Матфея 27:30). Это делали все воины, находившиеся тогда во внутреннем дворе. Сначала каждый из них, подойдя к Иисусу, падал перед Ним на колени, потом плевал в окровавленное лицо, затем выхватывал камышовую трость из Его рук и со всего маху бил по голове, которая и без того уже была сплошь изранена. После этого он вставлял трость обратно в руку Иисусу, и ту же самую процедуру проделывал следующий воин.
Воины снова и снова били Иисуса по голове. Это было второе избиение Иисуса, на сей раз камышовой тростью. Иисус терпел мучительную боль, ведь Его тело уже было истерзано и разодрано плетью во время бичевания, а голова глубоко изрезана терновым венцом.
Когда несколько сот воинов закончили плевать на Иисуса и бить Его по голове, они «сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие» (Матфея 27:31). Багряница успела присохнуть к ранам Иисуса, потому что прошло уже много времени. Острейшая боль пронзила всё Его тело, когда они сдёрнули мантию и материал отодрал запёкшуюся на открытых ранах кровь. И это была последняя пытка, которую претерпел Иисус во внутреннем дворе резиденции Пилата. Потом на Него надели Его одежду и повели на распятие.
Воины глумились над Иисусом, высмеивали Его, кланяясь Ему, как царю, даже не подозревая, что они склоняли колени перед Тем, перед Кем однажды они предстанут и будут давать отчёт за свои поступки. Когда наступит этот день, перед Иисусом склонятся все, и те воины тоже, но тогда они уже не будут насмехаться над Ним — они склонятся перед Ним, признав Его и назвав Его Господом.
Грядёт день, когда всё человечество преклонится перед Иисусом и признает, что Он — Царь царей. «Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:10–11). Если ваш друг ещё не знает Иисуса Христа, то познакомьте его с Ним. Ведь он всё равно преклонит колени перед Иисусом, вопрос лишь в том, где он это сделает: на небесах, на земле или в аду? Наступит день, когда все на небесах склонятся перед Иисусом, все на земле склонятся перед Ним и все в аду тоже склонятся, в аду — потому что они не склонились перед Ним на земле. Так что вопрос не в том, склонит ли человек колени перед Иисусом, а в том, где именно он склонится перед Ним. На вас лежит ответственность привести к Иисусу своих друзей и знакомых. Святой Дух поможет вам рассказать им о Христе. Помолитесь, прежде чем говорить им об Иисусе, и тогда Святой Дух подготовит их сердца и они будут внимательно вас слушать. Сегодня же попросите Господа помочь вам рассказать об Иисусе своим друзьям, знакомым и сотрудникам.
Блог пастораНовости: Святейший Патриарх Кирилл: «Мое сердце с Одессой, оплакивающей своих детей»


Новости: Святейший Патриарх Кирилл: «Мое сердце с Одессой, оплакивающей своих детей»

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу и и.о. Одесского городского головы, секретарю Одесского городского совета О.Б. Брындаку в связи с трагическими событиями в Одессе 2 мая 2014 года.[/b]

«Ужасающая весть о людях, сожженных заживо в Доме профсоюзов в Одессе, перевернула мою душу, пронзила ее глубочайшей болью. На глазах всего мира совершено чудовищное преступление, с которым не могут смириться ни сердце, ни разум», — отмечается послании Его Святейшества митрополиту Агафангелу.

«Мое сердце с Вами, владыка, с Вашей паствой, с Одессой, оплакивающей своих детей. С Украинской Православной Церковью, со всеми теми, кто изо дня в день призывает к миру, к отказу от насилия на Украине», — заявил Святейший Патриарх Кирилл.

«Возношу горячую молитву о упокоении душ убиенных, о спасении жизней, за которые сейчас борются врачи, о выздоровлении всех раненых. Молюсь о спасении и исцелении Украины, о прекращении кровопролития, об умирении враждующих, о том, чтобы люди, занимающие противоположные политические позиции, оказались, по милости Божией, способны услышать друг друга и понять, что попытки навязать другим свое мнение силой ведут лишь к гибели прекрасной, благословенной страны», — отметил Предстоятель Русской Церкви.

«Считаю крайне важным, чтобы виновные в убийстве своих сограждан, а также те, кто попирал святыни в разрушенной молитвенной палатке, были выявлены и понесли заслуженное наказание», — подчеркнул Святейший Патриарх в обращении к и.о. мэра Одессы О.Б. Брындаку.

В результате столкновений в Одессе 2 мая погибли более сорока и пострадали более сотни человек. По благословению митрополита Одесского и Измаильского Агафангела Одесская епархия окажет материальную помощь семьям погибших и пострадавших.
Также в связи с новым обострением гражданского противостояния на Украине — столкновениями в Донецкой области и трагическими событиями в Одессе — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил со специальным заявлением.

«Ответственность за происходящее ныне ложится в первую очередь на тех, кто вместо диалога прибегает к насилию, — говорится в заявлении. — В условиях современной Украины не может объявляться единственно возможной и общеобязательной лишь одна из политических позиций. Это гибельно для страны».

Святейший Патриарх Кирилл выразил убеждение, что «от попыток утвердить свою точку зрения силой следует отказаться раз и навсегда» и призвал «все стороны воздерживаться от применения оружия, решать все вопросы путем переговоров».

По словам Его Святейшества, «Украина может исцелиться и идти по пути созидания достойной жизни своих граждан, лишь будучи общим домом для людей разных политических убеждений, во многом отличающихся друг от друга».

«Альтернативы диалогу нет. Необходимо, пока еще есть такая возможность, услышать друг друга и постараться не только разрешить нынешние противоречия, но и обновить верность христианским духовным и нравственным ценностям, которые сформировали народ Украины, обогатили его мудростью и правдолюбием. Верю: именно эти ценности помогут сегодня найти путь к миру и справедливости, без которых немыслимо достойное будущее страны», — заключил Предстоятель Русской Церкви.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Блог пастораНовости: Церкви призывают к прекращению насилия в Украине
Новости: Церкви призывают к прекращению насилия в Украине

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий (Украинская православная церковь Московского патриархата) призвал власти и оппозицию на Украине к прекращению кровопролития, передает newsru.com.
«Мы вновь и вновь призываем и новую власть, и новую оппозицию приложить максимум усилий для прекращения кровопролития. Мы вновь и вновь обращаемся к вам, наши родные соотечественники: остановитесь, прекратите агрессию, не применяйте оружие против своих братьев и единоверцев!» — приводит «Интерфакс» текст заявления митрополита, опубликованного на сайте Московского патриархата.
Как подчеркнул местоблюститель, ни одна политическая идея не стоит того, чтобы ради нее лилась кровь, «нельзя построить справедливое общество на насилии, агрессии и противостоянии».
«Действительно, между гражданами Украины существуют существенные противоречия. Не следует закрывать на это глаза. Однако искать взаимопонимание и компромисс следует не с оружием в руках, а за столом переговоров. Любое насилие всегда порождает только новые насилия. И каждое убийство влечет за собой новые жертвы. Мы можем разорвать этот адский круг и не дать дьяволу превратить нашу страну в поле братоубийственной войны», — сказано в обращении.
Митрополит Онуфрий призвал священнослужителей «к взвешенному и ответственному пастырскому поведению» и приложить усилия, чтобы прекратить эскалацию конфликта.
Папа Римский помолился за возвращение примирения и братства на Украину
Папа Римский Франциск призвал сегодня ввериться Мадонне в стремлении к нормализации «обстановки на Украине, где не прекращается напряженность». Обращаясь из окна Апостольского дворца с воскресной молитвой «Царица небесная» к десяткам тысяч паломников, заполнивших площадь Святого Петра, понтифик отметил, что «ситуация на Украине тяжелая». Он добавил: «Молюсь вместе с вами за жертвы этих дней, прося Господа наполнить сердца всех чувствами примирения и братства».
В этой же проповеди Папа Франциск помянул всех многочисленных пострадавших от стихийного бедствия — оползня — в Афганистане.
Патриарх Кирилл призвал все стороны на Украине не применять оружие
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в связи с новым обострением гражданского противостояния на Украине призвал в субботу враждующие стороны воздержаться от применения оружия и сесть за стол переговоров.
«В условиях современной Украины не может объявляться единственно возможной и общеобязательной лишь одна из политических позиций. Это гибельно для страны. Убежден, что от попыток утвердить свою точку зрения силой следует отказаться раз и навсегда. Призываю все стороны воздерживаться от применения оружия, решать все вопросы путем переговоров. В краткосрочной перспективе Украине нужно по крайней мере перемирие, в долгосрочной — прочный и неотъемлемый мир», — цитирует РИА «Новости» слова патриарха.
Ответственность за происходящее, убежден он, ложится в первую очередь на тех, кто вместо диалога прибегает к насилию. Предстоятель Русской православной церкви выразил свою обеспокоенность применением в гражданском противостоянии тяжелой военной техники.
«Причиной применения силы нередко становится приверженность политическому радикализму, отрицание за гражданами права выражать свои убеждения», — заметил патриарх.
По его мнению, Украина может «исцелиться», лишь став домом для людей разных политических убеждений, которые во многом могут отличаться друг от друга. «Альтернативы диалогу нет», — заявил патриарх.
http://mirvam.org
iscotsylerСмешная заметка
Почему после третьей стопки водки...мне вечно кажется что все ждут моего звонка?

Юморим: ISQ885522339966
Блог пастораТема: Высечен


Тема: Высечен

Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. — Матфея 27:26

Знаете, как бичевали узников в то время? Из какого материала были плети? Насколько больно было, когда плеть стегала по бокам и спине? Во что превращалось тело человека после такого истязания?
Пилат приказал бить Иисуса, прежде чем предал Его на распятие. Греческое словоphragello — «бить», наводило ужас на каждого, кто его слышал. Я расскажу вам, что представляло собой бичевание и каковы его последствия, и вы увидите, через какие муки прошёл Иисус до распятия.
Приговорив человека к бичеванию, его раздевали донага, чтобы всё тело было во власти хлыста палача. Затем жертву привязывали к столбу: руки прочно привязывали к металлическому кольцу над головой, чтобы истязуемый не мог двигаться. В таком положении жертва не могла изгибаться и извиваться, пытаясь увернуться от удара. Римляне были профессионалы в бичевании, они гордились тем, что считались лучшими палачами.
После того как человека привязали, растянув его вдоль столба, начиналась немыслимая пытка. Один историк писал, что только от ожидания первого удара всё тело жертвы напрягалось, сводило живот, кровь отливала от лица. Человек закусывал губы, ожидая первый зверский удар хлыстом, который начнёт рвать его тело.
Плеть представляла собой несколько кожаных ремней длиной 45–60 см, которые крепились к короткой деревянной рукоятке. На концах этих ремней были прикреплены острые, зазубренные куски металла, проволока, стекло и обломки костей. Такая плеть считалась одним из самых страшных, мучительных орудий пыток, и это наказание приводило к смертельному исходу. Бичевание было настолько ужасным истязанием, что одна только угроза такой расправы усмиряла целую толпу и могла приструнить самого ярого бунтовщика. Даже самый закоренелый преступник боялся такой изуверской пытки.
Чаще всего это наказание приводили в исполнение два палача, которые стегали жертву одновременно. На спину истязуемого опускался двойной удар, и кожаные ремни с зазубренными, острыми, режущими предметами на концах проходились по всей его спине. Каждый кусок металла, проволоки, кости, стекла глубоко прорезал кожу жертвы, впивался в тело и раздирал в клочья мышцы и сухожилия. Кожаные ремни обвивались вокруг тела, вонзаясь в живот и грудь, причиняя нестерпимую боль. Каждый удар калечил страдальца, и он не мог уклониться, т.к. его руки были крепко привязаны к металлическому кольцу над головой. Человек взывал к милости, умоляя прекратить эти невыносимые муки.
Каждый раз, когда истязатели ударяли жертву, кожаные ремни с кусками металла, стекла, проволоки и костей вонзались в тело. Потом палач делал рывок назад и выдирал целые куски мяса. Вскоре спина, ягодицы, ноги, живот, грудь, лицо наказуемого становились обезображенными рубящими ударами хлыста.
В исторических документах записано, что спина жертвы становилась настолько изуродованной, что был виден даже хребет, а через раны от плети вываливались внутренние органы и кишки.
Евсевий, писатель и историк, пишет: «Вены были снаружи, оголялись все мышцы и сухожилия, были видны внутренние органы».
Римский палач хлестал и хлестал по изуродованной спине, удар за ударом, не останавливаясь даже для того, чтобы распутать окровавленные ремни, к которым прилипли полоски кожи. Если порку не прекращали, то плеть сдирала с тела жертвы всю кожу. Плеть рвала сосуды, и человек терял много крови. Из поражённых тканей и полостей тела сочилась сукровица. Сердце начинало биться всё тяжелее и напряжённее, проталкивая кровь к повреждённым органам, которые сильно кровоточили. И это было равносильно попытке остановить воду, когда кран открыт: кровь беспрепятственно лилась через открытые раны.
Из-за потери крови резко падало кровяное давление, а большая потеря сукровицы вызывала мучительную жажду. От нестерпимой боли истязуемый падал в обморок и впадал в шоковое состояние. Сердцебиение становилось неровным, и вскоре сердце останавливалось.
Вот таким было бичевание.
По иудейскому закону, жертве полагалось сорок ударов, но поскольку после сорокового удара наступала смерть, количество ударов сократили до тридцати девяти. Такой пытке подвергался и Павел (см. 2 Коринфянам 11:24). Однако у римских палачей не было ограничений в ударах, а Иисус был в руках римских палачей, а не иудейских, поэтому вполне вероятно, что Иисусу нанесли свыше сорока ударов. А это, скорее всего, так и есть, если учесть, насколько сильно иудеи ненавидели Иисуса и как глумились над Ним римские воины.
Теперь, думаю, вы хорошо представляете себе, что такое бичевание и какие муки претерпел Иисус. Во что превратили жестокие римские палачи тело Иисуса? В Новом Завете об этом не говорится, но в Книге Исаии 52:14 написано: «Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, — столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих!» Тело Иисуса было обезображено до неузнаваемости. Но самое страшное было ещё впереди… «Иисуса, бив, предал на распятие» (Матфея 27:26).
Всякий раз, думая о том, как бичевали Иисуса, я вспоминаю Божье обетование: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:5). В этом стихе Бог говорит, что за наше исцеление заплачено ценой ран Иисуса. Пётр цитирует этот стих из Книги Исаии: «…ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24). Греческое слово molopsi — «ранами», описывает тело, которое всё в кровоподтёках, а также жестокое избиение, которое вызывает подкожное кровоизлияние и опухоль всего тела. Пётр хорошо представлял себе, о чём писал в этом стихе, потому что собственными глазами видел, что произошло с Иисусом и как Он выглядел после бичевания.
Напомнив нам о бичевании Иисуса, кровотечении и ранах, Пётр говорит, что вот этими самыми ранами мы и исцелились. Греческое слово iaomai — «исцелиться», означаетфизически исцелиться. Это медицинский термин, означающий физическое исцеление, полное выздоровление. Некоторые думают, что этот стих указывает лишь на духовное исцеление, но в оригинале однозначно говорится о физическом исцелении. Это реальное обетование физического исцеления принадлежит каждому, кто принял Иисуса Христа. Изувеченное тело Иисуса стало той жертвой, благодаря которой мы получили физическое исцеление. Иисус по доброй воле взял на Себя наши грехи и пошёл на крестную смерть, но Он также взял на Себя наши болезни и немощи, когда Его привязали к тому столбу для бичевания. Вот это зверское бичевание и стало ценой нашего исцеления.
Если вы больны, у вас есть полное право попросить Бога об исцелении. Решительно противостаньте болезни, ухватитесь за Божье обетование об исцелении и верьте, что уже исцелены. (Советую вам прочитать главу «23 марта». Там я говорю о том, что мы имеем законное право просить Бога дать нам то, что Он пообещал в Своём Слове.)
Ради вас Иисус перенёс эти немыслимые мучения и нечеловеческие страдания, поэтому не позволяйте дьяволу обманывать вас, говоря, что болезни — это Божья воля для вас.Подумайте о том, какую боль испытал Иисус, чтобы забрать ваши болезни. Разве это недостаточное доказательство того, как сильно Он хочет, чтобы вы были здоровы?

материал предоставлен с сайта http://paskha2014.ru/
пастор Московской Церкви "Благая Весть"
Рик Реннер

Ряд книг пастора можно заказать абсолютно бесплатно в электронном виде на сайте служения «Медиамир».

Просмотреть другие программы из цикла «Заправься с Риком Реннером» можно на видеохостинге You Tube или на сайте служения «Медиамир»

Узнать больше о пасторе, его служении и московской церкви «Благая весть» Вы можете на официальном сайте церкви «Благая весть» www.mgnc.org
Блог пастораНовости: Пастор из Риги написал письмо Путину
Новости: Пастор из Риги написал письмо Путину

Пастор из Риги Юрий Кравалис написал письмо Владимиру Путину, в котором рассказал про пророчество одного из мировых протестантских лидеров о России.
Сразу оговоримся, что это произошло еще в 2011 году, но так как сегодня эта история вновь набирает большой интерес у верующих, наш портал решил не оставаться в стороне и рассказать ее заново, а для кого-то и впервые.

Известный американский пастор Рик Джойнер 21 октября 2002 года опубликовал пророчество о судьбе России, которое он получил во время молитвы.

"Россия будет свидетелем самого большого пробуждения, которое мир когда-либо видел. Из-за этого душа нации будет в сверхъестественно-превосходном состоянии, преодолевая многие из больших проблем последнего времени, помогая многим другим нациям делать то же самое.

До этого, у России будет очень трудная дорога вперед, с некоторыми трагическими событиями, сейчас смутно различимыми. В конечном счете дорога станет более гладкой. Благодать Бога обращена к России, и Он — Тот, Кто назначил Путина.

Россия время от времени находилась на грани анархии, но она будет расти в стабильности и мудрости и будет великим лидером наций до конца. Бог подготовил великих лидеров в России в правительстве, бизнесе, и церкви. Они все будут государственными деятелями в их областях, развивая мудрые взаимоотношения с другими нациях к взаимной выгоде. Такой обмен является существенным для процветания России, и она должна учиться сопротивляться силам изоляции и близорукости. Германия, Польша, и Россия будут расти в дружбе к взаимной выгоде и укреплению.

Судьба России — первыми разрешать проблемы, перед которыми будет стоять целый мир. Молитесь относительно мудрости от Бога, чтобы показать им путь как строить на основании, которое может противостоять внешним давлениям для возрастания. Когда Россия будет стоять на твердой почве, мир будет более безопасным, и она будет в состоянии помочь вытащить много других наций из плывуна. Потенциал российской души — большое сокровище. Самая большая угроза России не восстановление Коммунизма, но появление Фашизма."

Латышский пастор Юрис Кравалис решил отправить текст пророчества и свои комментарии в Администрацию Президента России.
пришла мысль, что его надо отправить Путину, но я отмахнуся от нее. Где-то три недели у меня в сердце было тревожное чувство, которое не давало мне покоя. Я начал молиться, чтобы понять что не так. И ко мне пришла очень сильная мысль, что идея про письмо Путину была не моя, что это Господь говорил мне сделать» — рассказывает Юрис.

В письме он рассказал о духовном пробуждении и призвал его дать возможность жителям России пережить встречу с Богом, которая изменит их жизни и развитие страны в целом. «В письме я представился, что я христианский служитель, что судьба России мне небезразлична. Что это пророческое слово от Бога, которое Он дал через Своих пророков. Потом я написал пояснения о том что такое духовное пробуждение, что это происходит когда люди лично переживают встречу с Иисусом Христом, люди начинают жить по слову Бога. Что это полностью меняет человека и он оставляет плохой образ жизни, что в свою очередь приводит к преображению всего общества.»

Он не знал точного адреса и отправил письмо просто: Москва, Кремль, президенту России. Через два месяца к удивлению Юриса он получил официальный ответ со словами благодарности на бланке управления делами Президента России.

В ответном письме было сказано: «Выражаем Вам сердечную благодарность за поддержку и доброе слово в адрес Президента Российской Федерации. Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия. Советник отдела писем, Сурков А.П.»

Юрис уверен, что его письмо было прочитано, а слова — услышаны. «Конечно эмоции были сильными. Радость потекла потоком, при этом я испытал чувство глубокого удовлетворения из-за того, что я послушал Бога, а не поддался сомнениям, что это письмо в Кремле все равно никто читать не будет. А потом я увидел, Бог может использовать никому не известных людей без полезных связей, чтобы служить президентам. Просто надо быть послушным».

Дмитрий Саргин, afmedia.ru
Блог пастораНовости: Уцелевшая Библия с Титаника выставлена в музее Теннесси


Новости: Уцелевшая Библия с Титаника выставлена в музее Теннесси

Библия, которая пережила крушение знаменитого корабля Титаник в 1912 году, выставлена в музее в восточном Теннесси.

Музей Титаника в Пиджен-Фордж, Теннесси, открыл свою новую религиозную экспозицию в четверг, в Национальный день молитвы. Библия ранее принадлежала преп. Роберту Дж. Бейтману из Бристоля, Великобритания, который путешествовал в США со своей родственницей Адой Болл на знаменитом британском пассажирском лайнере Титаник, бесславно затонувшем в северном Атлантическом океане 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом.

Боб Тоун, актер, сыгравший преп. Роберта Дж. в интерактивном представлении, объяснил местному телеканалу WBIR-TV, как Библия связана с восточным Теннесси.

«Бейтман в ночь крушения корабля передал Библию своей родственнице Аде Болл, которую он поместил в шлюпку, а затем она вернула Библию своей сестре и его жене, Эмили. Перед смертью она передала ее др. Гарри Апперману из Бекстерской семинарии в Бекстере, Теннесси», - рассказал Тоун.

Преп. Бейтман, рассказывают, пожил в США короткое время перед своим роковым путешествием на Титанике. Пастор основал народную церковь Скинии в Ноксвилле в 1890-е годы, а затем переехал во Флориду. Он сел на Титаник после посещения своего родного города в Англии, где провел несколько месяцев.

Джон Джоуслин, владелец музея Титаника, рассказал WVLT-TV, что для музея «привилегия» получить историческую Библию. «Он помог своей свояченице сесть на спасательную шлюпку той ночью и он передал ей Библию, и книга уцелела. Через 102 года мы можем выставить эту Библию и это для нас привилегия».

Музей в Пиджен-Фордже расположен в большом здании в виде Титаника и содержит более 400 личных и частных предметов. Музей гордится своими интерактивными представлениями, где посетители могут встретить актеров, играющих роли пассажиров Титаника, а также «потрогать настоящий айсберг, прогуляться по большой лестнице и холлу третьего класса, окунуть руки в воду с температурой 28 градусов, а также попробовать постоять на наклоненной палубе».

Информационное Агентство CNL-NEWS
по материалам: The Christian Post
The Book Of Counted Sorrows[репост][18+] Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария...
Уже понятно, что в Доме Профсоюзов в Одессе было убито много более 42 человек. Провокаторы увлекли людей в здание, где их можно было убивать безнаказанно, с наслаждением и без свидетелей. Пожара внутри здания не было - была постановка пожара, чтобы списать на него массовое уничтожение граждан Украины.
Блог пастораТема: Не виновен!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тема: Не виновен!

Сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашёл человека сего виновным ни в чём том, в чём вы обвиняете Его; и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нём достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу. — Луки 23:14–16

Итак, Иисуса опять вернули Пилату. Тогда прокуратор, собрав первосвященников и других правителей, объявил им: «Вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашёл человека сего виновным ни в чём том, в чём вы обвиняете Его; и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нём достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу».
Греческое слово anakrinas — «исследовал», означает тщательно исследовать, внимательно изучать, разбирать в судебном порядке. Пилат хорошо знал римские законы и был наделён властью следить за их соблюдением. Он не нашёл в Иисусе никакой вины. Возможно, Он нарушил какие-то иудейские религиозные законы, но Пилат не был иудеем и не мог судить на основании иудейского закона. С юридической точки зрения, Иисус был абсолютно невиновен, и, чтобы подтвердить это, Пилат добавил: «Ирод пришёл к такому же мнению: этот человек не совершил никакого преступления».
Понимая, что религиозные лидеры хотели расквитаться с Иисусом, Пилат предложил высечь Его, надеясь, что это утолит их гнев. Конечно, бичевание Иисуса — это не совсем то, что им хотелось, но, во всяком случае, это стало бы для Него предупреждением, что Ему следует ограничить Свою деятельность. Однако Пилат добавил, что после отпустит Иисуса, и это решение им не понравилось.
В Израиле был такой обычай: раз в год, на Пасху, правитель отпускал какого-нибудь узника по желанию народа. Иудеи не могли смириться с тем, что в Израиле полно римлян, они сражались за свободу своей земли и свержение римских правителей. Поэтому, когда приближался этот праздник, весь иудейский народ с нетерпением ожидал, кого же отпустят на этот раз. Но тут Пилат сам сделал выбор, не спросив о желании иудеев, сказал, что отпустит им Иисуса. И тогда толпа закричала: «Смерть Ему! А отпусти нам Варавву. Варавва был посажен в темницу за произведённое в городе возмущение и убийство» (Луки 23:18–19).
А кто был этот Варавва? Он был известным подстрекателем, поднявшим бунт в Иерусалиме. Что за бунт? Греческое слово treason — «бунт», означает умышленное покушение на правительство; убийство правителя. Интересно, ведь иудейские лидеры обвиняли Иисуса почти в том же: что Он возмущал народ, называя Себя царём. Но Варавва был наказан по заслугам, потому что поднял бунт, который закончился кровопролитием. И тем не менее, отважный поступок Вараввы, пусть даже противозаконный и приведший к жестокому кровопролитию, сделал его героем в глазах народа.
Варавва оказался настолько опасен, что был посажен в тюрьму. Греческое слово ballo — «сажать», переводится и как бросать. Это говорит о том, что римские власти, не церемонясь, бросили в тюрьму этого разбойника за организацию кровавого мятежа и хотели оставить его там до конца жизни.
«Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его!» (Луки 23:20–21). Учитывая значение греческого слова thelo — «желать», более точный перевод этого стиха будет таким: «Пилат снова возвысил голос, так как очень хотел, стремился, жаждал отпустить Иисуса…» Пилат искал возможность отпустить Его, но народ требовал распять. Впервые иудеи требовали когото распять. Более того, они даже кричали: «Распни Его!» Греческое слово epiphoneo — «кричать», также переводится вопить, орать, визжать. Они неудержимо, истерично вопили и орали во всё горло, не замолкая ни на минуту.
Пилат опять воззвал к ним: «Какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу» (Луки 23:22). Римский прокуратор ещё надеялся, что избиение Иисуса утолит их жажду крови, но «они настаивали, с великим криком требовали,чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников» (стих 23).
Греческое слово epikeimai — «требовать», составное: слово epi переводится под, слово keimai — покрывать. А целиком слово epikeimai означает, что люди начали заваливать Пилата доводами, почему Иисуса непременно нужно распять. Чтобы наконец закончить эту перебранку, иудеи пригрозили Пилату: «Если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю» (Иоанна 19:12). Эти угрозы и обвинения в измене застали Пилата врасплох. Он понял, что иудейские лидеры поймали его в ловушку, и был только один способ выбраться из неё, не нарушая закона: или отпустить Иисуса, но при этом пожертвовать своей политической карьерой, или же приказать Его распять и тем самым спасти себя. Трудный выбор. И Пилат решил распять Иисуса и спасти себя. Но прежде чем предать Его толпе, он хотел дать всем знать, что не согласен с тем, что они собираются делать. Так «Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» (Матфея 27:24). Вода символизирует очищение, а руки символизируют жизнь. Например, руками мы осязаем, работаем, зарабатываем на жизнь, по сути, почти всё, что мы делаем, мы делаем руками. Поэтому Павел и сказал «воздевать чистые руки» во время молитвы и поклонения (см. 1 Тимофею 2:8). Поднимать руки перед Богом — это всё равно что поднимать перед Ним всю свою жизнь, поскольку наши руки представляют собой нашу жизнь. Во времена написания Нового Завета омовение рук было обрядом, который означал непричастность к чему-либо. Поэтому, когда Пилат омыл руки в чаше с водой и во всеуслышание заявил: «Я не виновен в пролитии крови этого человека!» — он тем самым объявил о своей полной невиновности в происходящем.
Пока Понтий Пилат ничем не рисковал, он был на стороне Иисуса и защищал Его. Но когда он понял, что, спасая Иисуса, может потерять всё, чего добился в жизни, — он тут же уступил требованиям необузданной толпы.
Скажите, а к вам относились предвзято лишь потому, что вы верующий? Как вы повели себя, поняв, что из-за веры в Иисуса Христа вы можете лишиться работы и потерять друзей? Что вы тогда выбрали: сохранить дружбу и работу или остаться верным Господу? Давайте примем сегодня такое решение: никогда не жертвовать взаимоотношениями с Господом ради взаимоотношений с людьми, какова бы ни была ситуация и какова бы ни была цена верности Богу. Помните, Иисус сказал: «Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её» (Матфея 10:39). Неправильный выбор всегда обходится нам гораздо дороже, чем правильный. Но когда ради Иисуса мы отказываемся от того, что ценно для нас, мы получаем взамен несравненно больше. Поэтому давайте будем верны Иисусу, какова бы ни была цена этой верности.

Лучшее по рейтингу в текущем разделе

Поделиться в социальной сети

 

 

Поиск по сайту